DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
22 января 2013, 00:11 2561 просмотр

Онлайн «Петровича» делает успехи

Онлайн-продажи «Петровича» за 2012 год выросли в 6 раз
Онлайн-продажи СТД «Петрович» за 2012 год увеличились в шесть раз, достигнув 979 млн рублей – примерно 6% от общего оборота компании
За минувший 2012 год онлайн-продажи СТД «Петрович» увеличились в шесть раз и достигли рекордного уровня – 979 млн рублей, это примерно 6% от общего оборота компании. Годом ранее продажи через интернет-магазин составили 162 млн рублей.
В 2013 году компания запланировала увеличение объема интернет-продаж до 2 млрд рублей – он должен составить 10% от общего оборота компании.
Компания сообщает, что увеличение объема продаж обеспечено перераспределением рекламного бюджета: «Мы решили отказаться от рекламы в печатных СМИ и потратить большую часть рекламного бюджета на баннерную и контекстную рекламу в сети», – приводятся слова исполнительного директора СТД «Петрович» Виктора Адамова.
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн «Петровича» делает успехи
Онлайн-продажи «Петровича» за 2012 год выросли в 6 раз
Онлайн-продажи СТД «Петрович» за 2012 год увеличились в шесть раз, достигнув 979 млн рублей – примерно 6% от общего оборота компании
За минувший 2012 год онлайн-продажи СТД «Петрович» увеличились в шесть раз и достигли рекордного уровня – 979 млн рублей, это примерно 6% от общего оборота компании. Годом ранее продажи через интернет-магазин составили 162 млн рублей.
В 2013 году компания запланировала увеличение объема интернет-продаж до 2 млрд рублей – он должен составить 10% от общего оборота компании.
Компания сообщает, что увеличение объема продаж обеспечено перераспределением рекламного бюджета: «Мы решили отказаться от рекламы в печатных СМИ и потратить большую часть рекламного бюджета на баннерную и контекстную рекламу в сети», – приводятся слова исполнительного директора СТД «Петрович» Виктора Адамова.
петрович, diy, on-line, онлайн, интернет-торговля, товары для строительство и ремонта, строительный рынокОнлайн «Петровича» делает успехи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-petrovicha-delaet-uspekhi/2013-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052