E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
27 ноября 2012, 00:17 3104 просмотра

Объем онлайн-покупок в «черную пятницу» в США вырос на 26%

Общий объем покупателей онлайн-магазинов в США за один день составил 57,3 миллиона американцев, что превосходит прошлогодний результат на 18%.

Объем продаж интернет-магазинов в прошедшую пятницу – так называемую «черную пятницу» (Black Friday), ознаменовавшую начало сезона рождественских распродаж в США, – впервые превысил миллиард долларов и достиг отметки в 1,042 миллиарда долларов, что на 26% больше аналогичного показателя 2011 года, сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на данные консалтинговой компании Comscore.

Общий объем покупателей онлайн-магазинов в США за один день составил 57,3 миллиона американцев, что превосходит прошлогодний результат на 18%.

Самым посещаемым интернет-магазином стал крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon.com.

По прогнозам экспертов, пик онлайн-продаж может быть достигнут в киберпонедельник (Cyber Monday) 26 ноября, продолжающий после «черной пятницы» открытие сезона рождественских покупок. Аналитики рынка ожидают, что однодневный объем онлайновых покупок в США установит очередной рекорд на уровне 2 миллиардов долларов, или на 12% больше, чем в прошлом году. При этом ожидается, что свыше 20% сделок будет заключено через специальные приложения на смартфонах.

По данным Национальной федерации розничной торговли (National Retail Federation, NRF) США, за четыре дня выходных американцы потратили в общей сложности приблизительно 59,1 миллиарда долларов, или 423 доллара на каждого покупателя, что на 13% больше показателя 2011 года.

При этом, по данным NRF, на День благодарения увеличилось также посещение интернет-магазинов. В праздничный день американцы совершили онлайн-покупки на 633 миллиона долларов, что на 32% больше, чем в 2011 году.

АЭИ Прайм

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
476
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
896
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1067
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
370
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Объем онлайн-покупок в «черную пятницу» в США вырос на 26%

Общий объем покупателей онлайн-магазинов в США за один день составил 57,3 миллиона американцев, что превосходит прошлогодний результат на 18%.

Объем продаж интернет-магазинов в прошедшую пятницу – так называемую «черную пятницу» (Black Friday), ознаменовавшую начало сезона рождественских распродаж в США, – впервые превысил миллиард долларов и достиг отметки в 1,042 миллиарда долларов, что на 26% больше аналогичного показателя 2011 года, сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на данные консалтинговой компании Comscore.

Общий объем покупателей онлайн-магазинов в США за один день составил 57,3 миллиона американцев, что превосходит прошлогодний результат на 18%.

Самым посещаемым интернет-магазином стал крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon.com.

По прогнозам экспертов, пик онлайн-продаж может быть достигнут в киберпонедельник (Cyber Monday) 26 ноября, продолжающий после «черной пятницы» открытие сезона рождественских покупок. Аналитики рынка ожидают, что однодневный объем онлайновых покупок в США установит очередной рекорд на уровне 2 миллиардов долларов, или на 12% больше, чем в прошлом году. При этом ожидается, что свыше 20% сделок будет заключено через специальные приложения на смартфонах.

По данным Национальной федерации розничной торговли (National Retail Federation, NRF) США, за четыре дня выходных американцы потратили в общей сложности приблизительно 59,1 миллиарда долларов, или 423 доллара на каждого покупателя, что на 13% больше показателя 2011 года.

При этом, по данным NRF, на День благодарения увеличилось также посещение интернет-магазинов. В праздничный день американцы совершили онлайн-покупки на 633 миллиона долларов, что на 32% больше, чем в 2011 году.

АЭИ Прайм

сша, черная пятница, онлайн-торговля, on-line торговля, рост продажОбъем онлайн-покупок в «черную пятницу» в США вырос на 26%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obem-onlayn-pokupok-v-chernuyu-pyatnitsu-v-ssha-vyros-na-26/2012-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052