Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Первый магазин «Заряд от Магнита» открылся в Москве
Сеть «Магнит» открыла первый магазин формата ultra-convenience под новым брендом «Заряд от Магнита». Это компактные магазины с фокусом на готовую еду, кофе и снеки. Целевой аудиторией формата являются современные горожане, которым важны скорость, удобство, простота покупок и высокое качество продуктов и сервиса за справедливую цену.
Источник: «Магнит»
Первый «Заряд» открылся по адресу: Сущёвский вал, 53 — рядом с метро, в зоне высокого пешеходного трафика и плотной застройки. Несмотря на компактную площадь в 100 кв. м, магазин вместил полноценную кухню, собственную пекарню, кофейную станцию и зону для гостей.
Горячая кухня в магазине уже готовит более 40 блюд. В магазине также представлена зона самообслуживания с раменоваркой. В собственной пекарне пекут хлеб и свежую выпечку — как сладкую, так и несладкую. Ассортимент магазина — более 2 тысяч позиций — подобран так, чтобы закрывать ключевые потребности гостей.
«„Заряд“ — это не просто магазин у дома. Мы создаем новый формат, где в шаговой доступности можно найти горячую кухню, свежую выпечку, кофе и продукты, которые заряжают. И это только начало: мы будем постоянно улучшать наши магазины, добавлять новые блюда, сервисы и продукты», — рассказал директор формата ultra-convenience розничной сети «Магнит» Никита Герц.
В 2025 году «Магнит» планирует открыть более 100 магазинов «Заряд» в Москве и области в локациях с высоким трафиком — на первых этажах жилых комплексов, на центральных улицах, рядом с офисами, вузами и туристическими точками. Формат будет развиваться по кластерному принципу: в зависимости от места магазины будут отличаться площадью, ассортиментом и набором сервисов, но всегда сохранять акцент на готовую еду, кофе и быстрые покупки.
«Магнит» поможет сохранить камышового и лесного кавказских котов
В «Магните» вырос спрос на солнцезащитную косметику
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.