Декоративное изображение
3 195

Поделиться

«Перекресток» стал Лидером клинтоориентированного бизнеса

X5 RetailGroup сообщила, что бренд «Перекресток» стал победителем ежегодной премии «Лидер клиентоориентированного бизнеса» в номинации «Торговля» который проводит Ассоциация Клиентской лояльности.

«Перекресток» получил премию за активное внедрение и развитие программ лояльности и клиентских сервисов в области торговли. В число лауреатов также вошли компании других основных отраслей российской экономики, среди них – «Альфа-Банк», «Мегафон», «Лукойл», «Ингосстрах» и «Сбербанк».

Это не первая награда компании X5 RetailGroup за развитие клиентских сервисов. В июне этого года Х5 стала победителем национального конкурса LoyaltyAwards в номинации «Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера» с проектом «Клуб Перекресток».

Ежегодная Премия «Лидер клиентоориентированного бизнеса» присуждается корпоративным организациям за вклад в развитие клиентских сервисов, повышающих эффективность деятельности организаций и улучшающих стандарты жизни российского общества. Премия была учреждена в 2013 году.

/

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение