Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Школа поставщика
9 октября 2013, 00:09 5005 просмотров

Исследования. Сколько ритейлеров используют программы лояльности

Программы лояльности есть у 70% розничных ритейлеров

Как отмечается в исследовании РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2013», сегодня до 70% компаний российского сетевого ритейла реализуют потребительские программы лояльности, а проще говоря, поощряют своих клиентов или покупателей различными скидками или бонусами. В настоящее время бонусные программы поощрения внедрены крупными сетевыми розничными магазинами бытовой техники и электроники, ведущими магазинами подарков и сувениров, а также рядом крупных продовольственных ритейлеров.

Помимо индивидуальных бонусных программ лояльности существуют и коалиционные, в которых участвуют компании из различных сфер деятельности. Наиболее известной коалиционной бонусной программой лояльности является программа «Малина», в которую входят такие представители розницы, как сеть аптек «36,6», сеть автозаправок BP, оператор сотовой связи Beeline, сеть ресторанов «Росинтер» и кинотеатры «Формула кино».

Наиболее ощутимые скидки для клиентов предоставляют программы лояльности сетей магазинов парфюмерии и косметики «Л'этуаль», «Ile de beaute», «РИВ ГОШ», сети магазинов одежды Colin's. По дисконтно-накопительным картам магазинов Douglas Rivoli (сеть магазинов парфюмерии и косметики), Эконика (сеть магазинов обуви) и Кенгуру (сеть магазинов одежды для будущих мам и детей) также может быть «накоплена» скидка в размере 20% и более, однако порог затрат, после которого предоставляется данная скидка, очень высок.

«РБК Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1110
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
772
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
373
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Исследования. Сколько ритейлеров используют программы лояльности

Программы лояльности есть у 70% розничных ритейлеров

Как отмечается в исследовании РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2013», сегодня до 70% компаний российского сетевого ритейла реализуют потребительские программы лояльности, а проще говоря, поощряют своих клиентов или покупателей различными скидками или бонусами. В настоящее время бонусные программы поощрения внедрены крупными сетевыми розничными магазинами бытовой техники и электроники, ведущими магазинами подарков и сувениров, а также рядом крупных продовольственных ритейлеров.

Помимо индивидуальных бонусных программ лояльности существуют и коалиционные, в которых участвуют компании из различных сфер деятельности. Наиболее известной коалиционной бонусной программой лояльности является программа «Малина», в которую входят такие представители розницы, как сеть аптек «36,6», сеть автозаправок BP, оператор сотовой связи Beeline, сеть ресторанов «Росинтер» и кинотеатры «Формула кино».

Наиболее ощутимые скидки для клиентов предоставляют программы лояльности сетей магазинов парфюмерии и косметики «Л'этуаль», «Ile de beaute», «РИВ ГОШ», сети магазинов одежды Colin's. По дисконтно-накопительным картам магазинов Douglas Rivoli (сеть магазинов парфюмерии и косметики), Эконика (сеть магазинов обуви) и Кенгуру (сеть магазинов одежды для будущих мам и детей) также может быть «накоплена» скидка в размере 20% и более, однако порог затрат, после которого предоставляется данная скидка, очень высок.

«РБК Исследования рынков»

ритейл, программы лояльности, привлечение покупателей, акцииИсследования. Сколько ритейлеров используют программы лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/issledovaniya-skolko-riteylerov-ispolzuyut-programmy-loyalnosti/2013-10-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052