Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 ноября 2013, 00:04 4440 просмотров

ГК «Дикси» поощряет лояльность

ГК «Дикси»: 80% покупок в «Мегамарте» совершают лояльные покупатели

За 9 месяцев текущего года на долю держателей карт постоянного покупателя сети «Мегамарт» (ГК «Дикси») пришлось более 80% покупок в компактных гипермаркетах и супермаркетах, что составило около 89% от суммы общей выручки.

Клубная карта «Мегамарт» дает держателю скидку и позволяет накапливать дополнительные бонусы. Покупатели могут приобрести ее на кассе – маркетологи сети утверждают, что приобретая карту, а не получая ее бесплатно, клиент заранее просчитывает экономическую целесообразность и предполагает, что будет активно ее использовать. За девять месяцев текущего года новым лояльным клиентам выдано более 132 тысяч карт.

«Программа лояльности для нас – стратегический инструмент, формирующий долгосрочные отношений с покупателями, – рассказывает директор дивизиона «Мегамарт» в Екатеринбурге Александр Комиссаров. – Это еще одно наше конкурентное преимущество наряду с широким ассортиментом и высоким качеством продуктов».

Retail.ru
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Дикси» поощряет лояльность

ГК «Дикси»: 80% покупок в «Мегамарте» совершают лояльные покупатели

За 9 месяцев текущего года на долю держателей карт постоянного покупателя сети «Мегамарт» (ГК «Дикси») пришлось более 80% покупок в компактных гипермаркетах и супермаркетах, что составило около 89% от суммы общей выручки.

Клубная карта «Мегамарт» дает держателю скидку и позволяет накапливать дополнительные бонусы. Покупатели могут приобрести ее на кассе – маркетологи сети утверждают, что приобретая карту, а не получая ее бесплатно, клиент заранее просчитывает экономическую целесообразность и предполагает, что будет активно ее использовать. За девять месяцев текущего года новым лояльным клиентам выдано более 132 тысяч карт.

«Программа лояльности для нас – стратегический инструмент, формирующий долгосрочные отношений с покупателями, – рассказывает директор дивизиона «Мегамарт» в Екатеринбурге Александр Комиссаров. – Это еще одно наше конкурентное преимущество наряду с широким ассортиментом и высоким качеством продуктов».

Retail.ru
дикси, екатеринбург, мегамарт, лояльность, карты лояльности, исследования, поведение покупателейГК «Дикси» поощряет лояльность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-diksi-pooshchryaet-loyalnost/2013-11-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052