на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Перекресток». Бонус выбирает покупатель
Торговая сеть «Перекресток» запустила новую ацию «Книга скидок и подарков», ориентированную на разные сегменты покупателей.
Раньше в качестве приза покупателю был предложен только один вид товара, к примеру, ножи или кастрюли. Новая акция учитывает пожелания покупателей и предлагает более широкий выбор наименований. Теперь клиент торговой сети сам может выбрать, на что ему копить призовые наклейки. Компания ожидает, что акция будет пользоваться спросом среди клиентов сети.
Купоны акции дают право на приобретение товара со скидкой, получение скидки на сумму чека при покупке в сети «Перекресток», получение подарка или скидки у партнеров акции –сети магазинов бытовой техники и электроники «М.Видео», АЗС «ГАЗПРОМ нефть», ювелирных магазинов «SUNLIGHT».

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.
