Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Перед «Чёрной пятницей» российские магазины закупились электроникой, сантехникой и запчастями
Как розничные, так и онлайн-магазины массово закупились парфюмерией, электроникой, товарами для автомобилей и зоотоварами в преддверии распродажи «Чёрная пятница», которая пройдет 28 ноября, пишут «Известия».
Pressmaster/Shutterstock/Fotodom
Стабильный рост объемов отгрузок в сегменте e-com и торговых сетей ежегодно фиксируется в период ноябрьских распродаж и особенно перед «Чёрной пятницей». В 2025 году, с учетом ожидаемого спроса покупателей, российские ритейлеры также активно затоваривают склады. В частности, на 50–65% вырос завоз электроники (по сравнению с аналогичным периодом годом ранее), на 40–50% — косметики и парфюмерии, на 30–40% — товаров для животных, спортивного инвентаря и товаров для автомобилей.
По данным ГК «Деловые линии», в ноябре на одежду пришлось около 20% всего объема доставкой на маркетплейсы, еще 7% — на косметику и предметы гигиены. Наиболее востребованными категориями грузов в ноябре 2025 года стали запчасти и автозапчасти, а также металлопродукция: арматура, трубы, балки, профили, сетки, листы. В «Мегамаркете» отметили, что лидером по росту складских запасов маркетплейса стала новогодняя продукция — в ноябре ее на складах стало в 14 раз больше, чем в начале октября. Сантехника увеличила свои позиции в пять раз, товаров общего потребления стало больше в три раза, одежды и малой бытовой техники — в два раза, а спортивных товаров — в полтора раза. А в CDEK.Shopping ожидают большой интерес со стороны покупателей к товарам, которые сочетают сезонность, актуальные тренды и подходят для подарков.
Чаще всего товары отправляются из городов Центрального, Северо-Западного регионов и Сибири в Поволжье, на Урал, а также в южную и центральную части страны.
Рост трат на «Чёрную пятницу» замедляется третий год подряд
«Авито»: к «Чёрной пятнице» бизнес нарастил спрос на логистов и складские услуги на 18%
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»
Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.