E-commerce, интернет-магазины
Доставка товаров. Курьерская доставка
7 декабря 2020, 09:16 2680 просмотров

Ozon займется доставкой заказов из других онлайн-магазинов

Онлайн-ритейлер Ozon приступил к тестированию доставки заказов сторонних интернет-магазинов, товары которых не представлены на самом маркетплейсе, пишут «Ведомости».

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Первым партнером Ozon по новому направлению стал магазин премиальной косметики Authentica.love. В настоящий момент ведутся переговоры с другими онлайн-площадками, на которых вскоре может появиться новая доставка заказов.

Представители компании отмечают, что таким образом ритейлер рассчитывает не только заработать на новой услуге, но и оптимизировать свои логистические расходы за счет новых заказов. Кроме того, этот ход позволит увеличить выручку от пунктов выдачи Ozon — 80% из них сейчас работает по франшизе, и за обработку заказов сторонних интернет-магазинов партнеры компании будут получать дополнительную фиксированную плату.

Отмечается, что тарифы на доставку будут рассчитываться исходя из количества товаров, а также расстояния. В настоящий момент у компании более 4500 пунктов выдачи заказов, 2700 курьеров по всей России, а также 7500 собственных постаматов.

Ранее сообщалось о том, что Ozon тестирует доставку товаров собственными силами продавца.

Кроме того, Ozon и «Яндекс. Маркет» подвели первые итоги «Черной пятницы».

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн пози...

Подробнее о компании
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Онлайн-ритейлер Ozon приступил к тестированию доставки заказов сторонних интернет-магазинов, товары которых не представлены на самом маркетплейсе, пишут «Ведомости».

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Первым партнером Ozon по новому направлению стал магазин премиальной косметики Authentica.love. В настоящий момент ведутся переговоры с другими онлайн-площадками, на которых вскоре может появиться новая доставка заказов.

Представители компании отмечают, что таким образом ритейлер рассчитывает не только заработать на новой услуге, но и оптимизировать свои логистические расходы за счет новых заказов. Кроме того, этот ход позволит увеличить выручку от пунктов выдачи Ozon — 80% из них сейчас работает по франшизе, и за обработку заказов сторонних интернет-магазинов партнеры компании будут получать дополнительную фиксированную плату.

Отмечается, что тарифы на доставку будут рассчитываться исходя из количества товаров, а также расстояния. В настоящий момент у компании более 4500 пунктов выдачи заказов, 2700 курьеров по всей России, а также 7500 собственных постаматов.

Ранее сообщалось о том, что Ozon тестирует доставку товаров собственными силами продавца.

Кроме того, Ozon и «Яндекс. Маркет» подвели первые итоги «Черной пятницы».

Retail.ru

Ozon займется доставкой заказов из других онлайн-магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ozon займется доставкой заказов из других онлайн-магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-zaymetsya-dostavkoy-zakazov-iz-drugikh-onlayn-magazinov-7-dekabrya-2020-200262/2021-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052