E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
30 ноября 2020, 13:58 5626 просмотров

Ozon и «Яндекс. Маркет» подвели первые итоги «Черной пятницы»

Ozon сообщает о том, что продажи в «Черную пятницу» удвоились, основным драйвером роста стали регионы. В свою очередь, «Яндекс. Маркет» тоже подвел итоги акции и сравнил их с прошлогодними результатами.

weedezign / shutterstock

weedezign / shutterstock

Ozon подвел итоги главного дня «Черной Пятницы», который в этом году пришелся на 27 ноября. Оборот от продаж и количество заказов удвоились относительно аналогичных показателей 2019 года. Средний чек 27 ноября за год не изменился, остался на уровне главного дня распродажи прошлого года.

В этом году самыми популярными категориями распродажи стали товары для дома, продажи которых выросли на 161% относительно показателей «Черной Пятницы» 2019 года, мелкая бытовая техника и одежда — продажи выросли на 116% и 143% соответственно к тому же периоду. Кроме того, пользователи активно приобретали электронику (+104%) и товары для мам и детей (+85%). Ассортимент главной распродажи года стал масштабнее — в ней участвуют новые категории, например, мебель. Количество товаров в распродаже увеличилось в 2 раза относительно прошлого года — пользователям доступен выбор среди 3 млн товарных наименований в разнообразных категориях. В основном этапе акции 2020 года принимают участие больше 7 тыс. продавцов Ozon, почти половина из них — региональные предприниматели.

Драйвером роста продаж стали регионы, жители которых все активнее осваивают онлайн-шоппинг. В топ-3 по приросту оборота 27 ноября вошли Новосибирск (+195%), Татарстан (+150%), а также Екатеринбург (+137%).

5 ноября «Яндекс. Маркет» также запустил «Черную пятницу» со скидками до 80% на 1,5 миллиона товаров. Количество заказов в эту распродажу (5—27 ноября) по сравнению с «Черной пятницей» 2019 года (7—29 ноября) выросло на 178%, а прирост в деньгах составил 154%. Всплеск спроса пришёлся на 27 ноября. Россияне сделали на 33% заказов больше, чем неделей ранее, и почти на 70% больше, чем в «черную пятницу» 2019 года, которая была 29 ноября.

Пик спроса пришёлся на 11 ноября — дополнительную распродажу в рамках акции. Тогда по сравнению с 10 ноября количество заказов на сервисе выросло в 2 раза, а прирост в деньгах составил около 200%.

Больше всего денег клиенты маркетплейса потратили на покупку электроники (мобильных телефонов и телевизоров), а также товаров для животных (в основном кошачьих кормов). В целом на «Черной пятнице» россияне чаще всего покупали товары для дома (бытовую химию, посуду и кухонные принадлежности), товары для красоты (парфюмерию, косметику и товары для ухода за собой), а также детские товары (товары для мам и малышей, игрушки и игры).

Ранее сообщалось о том, что жителей России почти не интересует «Черная пятница».

Кроме того, россияне больше доверяют скидке в 30–40%, чем в 50%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon и «Яндекс. Маркет» подвели первые итоги «Черной пятницы»

Ozon сообщает о том, что продажи в «Черную пятницу» удвоились, основным драйвером роста стали регионы. В свою очередь, «Яндекс. Маркет» тоже подвел итоги акции и сравнил их с прошлогодними результатами.

weedezign / shutterstock

weedezign / shutterstock

Ozon подвел итоги главного дня «Черной Пятницы», который в этом году пришелся на 27 ноября. Оборот от продаж и количество заказов удвоились относительно аналогичных показателей 2019 года. Средний чек 27 ноября за год не изменился, остался на уровне главного дня распродажи прошлого года.

В этом году самыми популярными категориями распродажи стали товары для дома, продажи которых выросли на 161% относительно показателей «Черной Пятницы» 2019 года, мелкая бытовая техника и одежда — продажи выросли на 116% и 143% соответственно к тому же периоду. Кроме того, пользователи активно приобретали электронику (+104%) и товары для мам и детей (+85%). Ассортимент главной распродажи года стал масштабнее — в ней участвуют новые категории, например, мебель. Количество товаров в распродаже увеличилось в 2 раза относительно прошлого года — пользователям доступен выбор среди 3 млн товарных наименований в разнообразных категориях. В основном этапе акции 2020 года принимают участие больше 7 тыс. продавцов Ozon, почти половина из них — региональные предприниматели.

Драйвером роста продаж стали регионы, жители которых все активнее осваивают онлайн-шоппинг. В топ-3 по приросту оборота 27 ноября вошли Новосибирск (+195%), Татарстан (+150%), а также Екатеринбург (+137%).

5 ноября «Яндекс. Маркет» также запустил «Черную пятницу» со скидками до 80% на 1,5 миллиона товаров. Количество заказов в эту распродажу (5—27 ноября) по сравнению с «Черной пятницей» 2019 года (7—29 ноября) выросло на 178%, а прирост в деньгах составил 154%. Всплеск спроса пришёлся на 27 ноября. Россияне сделали на 33% заказов больше, чем неделей ранее, и почти на 70% больше, чем в «черную пятницу» 2019 года, которая была 29 ноября.

Пик спроса пришёлся на 11 ноября — дополнительную распродажу в рамках акции. Тогда по сравнению с 10 ноября количество заказов на сервисе выросло в 2 раза, а прирост в деньгах составил около 200%.

Больше всего денег клиенты маркетплейса потратили на покупку электроники (мобильных телефонов и телевизоров), а также товаров для животных (в основном кошачьих кормов). В целом на «Черной пятнице» россияне чаще всего покупали товары для дома (бытовую химию, посуду и кухонные принадлежности), товары для красоты (парфюмерию, косметику и товары для ухода за собой), а также детские товары (товары для мам и малышей, игрушки и игры).

Ранее сообщалось о том, что жителей России почти не интересует «Черная пятница».

Кроме того, россияне больше доверяют скидке в 30–40%, чем в 50%.

Retail.ru

ozon, яндекс.маркет, исследование, покупателиOzon и «Яндекс. Маркет» подвели первые итоги «Черной пятницы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-i-yandeks-market-podveli-pervye-itogi-chernoy-pyatnitsy-30-noyabrya-2020-200096/2020-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052