Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon запустит корпоративный тариф для открытия ПВЗ
Маркетплейс Ozon объявил о запуске нового корпоративного тарифа для открытия пунктов выдачи заказов (ПВЗ), специально разработанного для сетевых бизнесов с федеральным или региональным охватом. Цель инициативы — упростить бизнесу вход в быстрорастущий рынок e-commerce и предоставить доступ к аудитории более чем 58,1 миллионов активных покупателей маркетплейса.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Такой формат уже действовал у компании в пилотном режиме с несколькими федеральными сетями на протяжении последнего года, теперь маркетплейс решил сделать инициативу более простой для входа бизнеса. Подключиться к программе могут магазины одежды, электроники, салоны связи, химчистки, логистические компании с действующими пунктами приема и выдачи, а также аптеки. Обязательное условие — наличие нескольких объектов под единым брендом и площадь помещения каждого от 20 кв. м. Исключения составляют локации, где реализуются табачная продукция, алкоголь, товары для взрослых, а также ломбарды.
Новый тариф разработан с учетом специфики действующих сетей — от них требуется только установка брендированной вывески и оформление примерочной (если она еще не предусмотрена в помещении). Все остальное — логистику, программное обеспечение, обучение персонала и маркетинговую поддержку — берет на себя Ozon.
«Мы видим, что бизнесу сегодня важны быстрые, масштабируемые и понятные форматы роста. Корпоративный тариф Ozon — это возможность для уже сформированного бизнеса с минимальными затратами войти в новый сегмент, привлечь дополнительный поток клиентов и монетизировать свою площадь. Особенно интересен этот формат для магазинов одежды, где уже есть примерочные — это снижает стартовые издержки почти до нуля», — подчеркнул директор по развитию последней мили Ozon Никита Шурпа.
Куклы Labubu стали хитом продаж на Ozon
Ozon открыл общежитие для работников складов в Подмосковье
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.