Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
Витрина поможет продавцам маркетплейса находить проверенных поставщиков в разных товарных категориях и расширять ассортимент, а дистрибьюторам — находить клиентов. Сервис бесплатный и доступен всем предпринимателям. Сейчас витрина насчитывает более 200 поставщиков и открыта для подключения новых компаний.
Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom
Использовать витрину смогут как действующие продавцы, так новички, которые только задумывается о работе с площадкой. С помощью сервиса предприниматели смогут найти поставщика нужной категории товаров, сравнить условия, например, минимальные объёмы и суммы закупки, а также варианты доставки и оплаты. Ozon поделится всеми контактами для связи, чтобы продавцы могли быстро договориться о сотрудничестве.
На старте витрина насчитывает более 200 поставщиков, среди которых российские производители косметики, бытовой химии, швейные фабрики и другие. Ozon планирует расширять базу партнёров и приглашает к сотрудничеству производителей, дистрибьюторов и импортёров. Участники рынка могут бесплатно создать карточку компании — после проверки маркетплейс добавит их в сервис. Поставщики могут создавать несколько карточек для разных товарных категорий или брендов — это позволяет гибко презентовать свой ассортимент.
Витрина находится на ресурсе «Что продавать Ozon», доступ к которому открыт до регистрации на площадке в качестве продавца. Таким образом, поставщики получат возможность рассказать о своих товаров на большую аудиторию потенциальных клиентов. К тому же, карточки поставщиков будут отображаться в разделе аналитики — там, где пользователи подбирают товары для продажи, поэтому предложения компаний будут максимально релевантными для целевой аудитории.
Ozon готовится к запуску доставки горячих блюд под собственным брендом Hot & Fresh
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.