Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon запустил раздел с товарами люксовых fashion-брендов
На маркетплейсе Ozon появится раздел Ozon Fashion Lux с оригинальными товарами всемирно известных люксовых брендов. У потребителей появится возможность приобрести одежду, обувь и аксессуары из последних коллекций fashion-брендов и модных домов класса люкс и премиум. Среди них — Balenciaga, Bottega Veneta, Maison Margiela, Alaia и другие. Предполагается, что проект усилит интерес платежеспособной аудитории к модной категории на Ozon и укрепит позиции площадки на fashion-рынке.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
В разделе Ozon Fashion Lux будут представлены только оригинальные товары от проверенных зарубежных поставщиков которые имеют все необходимые подтверждающие документы. Покупатели смогут найти на витрине больше 350 премиальных брендов, а в дальнейшем их число будет расти.
Товары доставят из-за рубежа — это займет в среднем 21 день с даты оформления заказа. Клиенты смогут получить посылку в любом из 75 тысяч пунктов выдачи по всей стране. Если товар не подойдет, его можно будет вернуть продавцу после примерки, создав заявку на возврат в личном кабинете.
Сегодня в категории Fashion на Ozon регулярно делают покупки более 42 млн клиентов, за первое полугодие 2025 года их количество выросло на треть. Среди них растет интерес к товарам премиум-сегмента: так, количество клиентов с чеком от 50 тысяч рублей за первое полугодие 2025 года выросло на 78%, от 200 тысяч — на 72%.
Ozon: каждый третий продавец из Татарстана младше 35 лет
Ozon устраняет последствия сбоя на складах в двух столицах
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Приоритеты цифровизации ритейла: онлайн, логистика, роботизация, ИИ
Поговорили с экспертами «К2Тех» и Leomax о ключевых направлениях цифровизации и перспективах развития рынка.