Декоративное изображение
44

Ozon: в ноябре спрос на новогодние продукты вырос в 2,5 раза

Россияне начали готовиться к зимним праздникам заранее — в первой половине ноября спрос на традиционные новогодние продукты в Ozon fresh оказался в 2,5 раза выше, чем годом ранее. В топ-5 праздничных блюд, которые жители страны выбирают еще до прихода зимы, вошли красная рыба, оливье, селедка под шубой, икра и крабовый салат.

svetlana-81/Shutterstock/Fotodom

svetlana-81/Shutterstock/Fotodom

Рекордный рост спроса в первой половине ноября показало традиционное русское лакомство — покупатели Ozon fresh заказывали икру в 4,6 раз чаще, чем в том же месяце прошлого года. Заметно выросли продажи праздничных салатов: спрос на крабовый салат год к году увеличился почти в 4 раза, а популярность селедки под шубой — в 3,7 раза. Россияне также стали чаще выбирать красную копченую рыбу (спрос увеличился в 3,4 раза), и вечную новогоднюю классику — салат оливье (в 2,6 раза).

Интересно, что в этом году меню в преддверии праздников чаще дополняют традиционные русские напитки. В октябре и ноябре на Ozon fresh иван-чай стали покупать в 28 раз чаще, а морс — в 2,1 раза чаще, чем в 2024 году. 

Тренд подтверждают и заказы покупателей на маркетплейсе Ozon. По данным сервиса, морс стал в 8 раз популярнее, а интерес к иван-чаю по сравнению с прошлой осенью увеличился почти вдвое. В продуктовые корзины покупателей также вернулся чайный гриб или комбуча — продажи напитка на Ozon год к году выросли в 1,6 раза.

«Жители страны уже осенью хотят почувствовать вкус праздника через простые, понятные ингредиенты и „родные“ рецепты. В ответ на этот спрос Ozon fresh расширил линейку российских продуктов локальными брендами и сезонными хитам, а скоро усилит ассортимент новогодними новинками в русском стиле», — отметил директор по маркетингу Ozon fresh Алексей Подъяпольский.

Ozon подвел итоги главных распродаж осени: Чукотка бьет рекорды, а россияне покупают елки и глину для лепки

Ozon запустил крупнейший логистический центр на Северном Кавказе площадью 125 тыс. кв. метров

Как торговать на маркетплейсах (форма ведения бизнеса, система налогообложения, схема продаж и учет в «1С»)

Интервью
Декоративное изображение

Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.

Декоративное изображение
Декоративное изображение