Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
7 342

Ozon стал лидером по месячной аудитории в российском e-commerce в июле

Ozon стал лидером по месячной аудитории (MAU) среди площадок электронной коммерции и занял 11-ю строчку среди самых популярных интернет-ресурсов, по данным проекта Cross Web исследовательской компании Mediascope в июле 2023 года. За месяц на Ozon зашло более 65,3 миллионов пользователей — это больше половины интернет-пользователей в России. Исследование проходило среди пользователей старше 12 лет, использующих как десктопные, так и мобильные устройства.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Ozon постоянно работает над тем, чтобы привлекать на маркетплейс все больше новых покупателей, так по итогам первого квартала 2023 года — площадка увеличила количество новых активных покупателей почти на треть до 37 млн в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

«Мы выделяем основные драйвера роста, которые помогают нам увеличить базу наших покупателей. В первую очередь, это рост популярности онлайн-торговли и увеличение частотности заказов на Ozon, все чаще регулярные покупки совершают в онлайне. Ещё один важный фактор, который заставляет пользователей возвращаться на маркетплейс — распродажи, в которых любой покупатель может найти как выгодные цены, так и интересный ассортимент товаров», — прокомментировал Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации компании.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Акции Ozon выросли на 8,2%

«Самокат» стал лидером на рынке e-grocery по итогам второго квартала 2023 года 

Интервью
Декоративное изображение

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.

Декоративное изображение
Декоративное изображение