E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
13 марта 2020, 13:57 5725 просмотров

Ozon: россияне стали чаще выбирать бесконтактное получение интернет-заказов

Интернет-покупатели за последние 7 дней на 20% чаще стали выбирать доставку до двери. По росту популярности этого сервиса среди российских городов лидирует Москва. Также россияне все чаще выбирают еще один способ бесконтактного получения заказов — постаматы.

Ozon изучил состав интернет-заказов и предпочтительные способы доставки и отмечает рост популярности бесконтактных каналов доставки — так, доля заказов, доставляемых до двери, за последние 7 дней выросла на 20%, а среднее число доставок до двери в начале марта 2020 по сравнению с 4 кварталом 2019 года — на 60%.

Ozon первым в России запустил сервис доставки до двери — в июле 2019 года пилотный проект стартовал в Москве, а уже в сентябре компания масштабировала его и на другие города. В пресс-службе напомнили, что доставкой до двери помимо жителей столицы России могут воспользоваться жители еще более чем 20 городов, а также отметили, что агенты доставки ознакомлены с требованиями и рекомендациями по профилактике вирусных заболеваний, для них проводится не только регулярный предрейсовый осмотр, но и специальные брифинги.

Также интернет-покупатели все активнее пользуются и другим способом бесконтактного получения заказов: выросла доля посылок, доставляемых в постаматы — в начале марта 2020 на них приходится каждый четвертый заказ, хотя еще в конце прошлого года это был каждый пятый или шестой. Понятно, что получение заказа из постамата само по себе предполагает визит в общественное место, однако, постаматы обычно установлены так, что человек совмещает их посещение с запланированным походом на работу или в магазин рядом с домом.

Количество товаров в корзине покупателя Ozon в марте 2020 выросло до 7–8 с 4–5 в прошлом году. Одновременно вырос спрос на товары для домашнего досуга — продажи подписок на игры и онлайн кинотеатры увеличились на 211%, настольных игр — на 80%.

Доставка до двери доступна для жителей Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Воронежа, Ростова-на-Дону, Сочи, Челябинска, Волгограда, Уфы, Перми, Тюмени, Сургута, Новосибирска, Липецка, Саратова, Самары, Ярославля и Твери.

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» появилась на Ozon.

Кроме того, с 1 апреля Ozon меняет структуру комиссий для продавцов маркетплейса.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon: россияне стали чаще выбирать бесконтактное получение интернет-заказов

Интернет-покупатели за последние 7 дней на 20% чаще стали выбирать доставку до двери. По росту популярности этого сервиса среди российских городов лидирует Москва. Также россияне все чаще выбирают еще один способ бесконтактного получения заказов — постаматы.

Ozon изучил состав интернет-заказов и предпочтительные способы доставки и отмечает рост популярности бесконтактных каналов доставки — так, доля заказов, доставляемых до двери, за последние 7 дней выросла на 20%, а среднее число доставок до двери в начале марта 2020 по сравнению с 4 кварталом 2019 года — на 60%.

Ozon первым в России запустил сервис доставки до двери — в июле 2019 года пилотный проект стартовал в Москве, а уже в сентябре компания масштабировала его и на другие города. В пресс-службе напомнили, что доставкой до двери помимо жителей столицы России могут воспользоваться жители еще более чем 20 городов, а также отметили, что агенты доставки ознакомлены с требованиями и рекомендациями по профилактике вирусных заболеваний, для них проводится не только регулярный предрейсовый осмотр, но и специальные брифинги.

Также интернет-покупатели все активнее пользуются и другим способом бесконтактного получения заказов: выросла доля посылок, доставляемых в постаматы — в начале марта 2020 на них приходится каждый четвертый заказ, хотя еще в конце прошлого года это был каждый пятый или шестой. Понятно, что получение заказа из постамата само по себе предполагает визит в общественное место, однако, постаматы обычно установлены так, что человек совмещает их посещение с запланированным походом на работу или в магазин рядом с домом.

Количество товаров в корзине покупателя Ozon в марте 2020 выросло до 7–8 с 4–5 в прошлом году. Одновременно вырос спрос на товары для домашнего досуга — продажи подписок на игры и онлайн кинотеатры увеличились на 211%, настольных игр — на 80%.

Доставка до двери доступна для жителей Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Воронежа, Ростова-на-Дону, Сочи, Челябинска, Волгограда, Уфы, Перми, Тюмени, Сургута, Новосибирска, Липецка, Саратова, Самары, Ярославля и Твери.

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» появилась на Ozon.

Кроме того, с 1 апреля Ozon меняет структуру комиссий для продавцов маркетплейса.

Retail.ru

ozon, исследование, онлайн-ритейл, покупателиOzon: россияне стали чаще выбирать бесконтактное получение интернет-заказов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-rossiyane-stali-chashche-vybirat-beskontaktnoe-poluchenie-internet-zakazov-13-marta-2020-192046/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052