E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
5 марта 2020, 11:40 5467 просмотров

С 1 апреля Ozon меняет структуру комиссий для продавцов маркетплейса

По новым правилам комиссия будет формироваться по принципу «конструктора».

Рукопожатие

Фото: pixabay.com

До этого момента маркетплейс Ozon предлагал своим партнерам фиксированную комиссию, которая могла составлять от 5 до 35% от стоимости проданного товара и варьировалась в зависимости от категории и выбранной партнером схемы работы – со своего склада или со склада Ozon.

С 1 апреля комиссия будет формироваться по принципу «конструктора»: партнер будет видеть, какая часть комиссии относится к продаже товара на маркетплейсе Ozon, и какие расходы связаны с затратами платформы на доставку заказов и возвратов, размещение товаров на складах и так далее.

Комиссия за продажу товара будет зависеть от категории – эта часть комиссии по-прежнему будет взиматься только за проданные товары. А размер затрат на доставку и обработку заказов и возвратов будет зависеть от габаритов товаров и схемы работы – со склада Ozon или с собственного.

Такая комиссия-«конструктор» позволит продавцам детальнее понимать, как устроен их бизнес на маркетплейсе – чем эффективнее продавец будет управлять закупочными условиями, ценами, оборачиваемостью товаров и остатками на складах, тем ниже для него будут затраты на комиссию и услуги доставки.

До этого компания тестировала новую структуру на ограниченной выборке продавцов: более 75% предпринимателей снизили свои расходы на комиссии за счет более эффективного управления процессом доставки и возврата товаров – при этом объемы продаж сохранились, и в результате их общий доход от бизнеса на платформе Ozon вырос.

Ранее сообщалось о том, что в Ozon рассказали, какие товары пользовались спросом на Масленицу.

Кроме того, как Ozon вырос на 93%?

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1204
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
907
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1131
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
531
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
С 1 апреля Ozon меняет структуру комиссий для продавцов маркетплейса

По новым правилам комиссия будет формироваться по принципу «конструктора».

Рукопожатие

Фото: pixabay.com

До этого момента маркетплейс Ozon предлагал своим партнерам фиксированную комиссию, которая могла составлять от 5 до 35% от стоимости проданного товара и варьировалась в зависимости от категории и выбранной партнером схемы работы – со своего склада или со склада Ozon.

С 1 апреля комиссия будет формироваться по принципу «конструктора»: партнер будет видеть, какая часть комиссии относится к продаже товара на маркетплейсе Ozon, и какие расходы связаны с затратами платформы на доставку заказов и возвратов, размещение товаров на складах и так далее.

Комиссия за продажу товара будет зависеть от категории – эта часть комиссии по-прежнему будет взиматься только за проданные товары. А размер затрат на доставку и обработку заказов и возвратов будет зависеть от габаритов товаров и схемы работы – со склада Ozon или с собственного.

Такая комиссия-«конструктор» позволит продавцам детальнее понимать, как устроен их бизнес на маркетплейсе – чем эффективнее продавец будет управлять закупочными условиями, ценами, оборачиваемостью товаров и остатками на складах, тем ниже для него будут затраты на комиссию и услуги доставки.

До этого компания тестировала новую структуру на ограниченной выборке продавцов: более 75% предпринимателей снизили свои расходы на комиссии за счет более эффективного управления процессом доставки и возврата товаров – при этом объемы продаж сохранились, и в результате их общий доход от бизнеса на платформе Ozon вырос.

Ранее сообщалось о том, что в Ozon рассказали, какие товары пользовались спросом на Масленицу.

Кроме того, как Ozon вырос на 93%?

Retail.ru

ozon, маркетплейс, онлайн-ритейлС 1 апреля Ozon меняет структуру комиссий для продавцов маркетплейса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/s-1-aprelya-ozon-menyaet-strukturu-komissiy-dlya-prodavtsov-marketpleysa-5-marta-2020-191813/2020-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052