E-commerce, интернет-магазины
Retail
31 марта 2021, 09:00 5247 просмотров

Ozon пожертвовал прибылью ради развития логистики

Маркетплейс Ozon объявил финансовые результаты за 2020 г. Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Общий объем оборота товаров (GMV) Ozon в 2020 г. достиг 197,4 млрд рублей, увеличившись на 144% по сравнению с 2019 г. Выручка онлайн-ритейлера выросла на 74% в годовом выражении — до 104,4 млрд рублей. А чистый убыток Ozon увеличился на 15% — до 22,3 млрд рублей — из-за инвестирования в логистику.

«У Ozon была возможность стать прибыльным уже в 2020 г., но мы приняли решение продолжать инвестировать в логистическую инфраструктуру, IT и новые бизнес-инициативы. Очевидно, что рынок ожидает значительный рост, и, чтобы занять значимую долю рынка, нужны инвестиции в масштаб. Мы инвестируем значительно с 2018 года, и наши показатели роста подтверждают, что это вектор правильный», — комментирует финансовый директор Ozon Игорь Герасимов.

Количество заказов Ozon по итогам прошлого года увеличилось на 132% и составило 73,9 млн заказов. Доля маркетплейса достигла 47,8% всего оборота компании по сравнению с 17,4% в 2019 г.

Количество активных покупателей на Ozon за 2020 г. выросло на 75% год к году и составило 13,8 млн. Компания также отмечает дальнейший рост частотности покупок и улучшение когортных показателей: средняя частотность заказов на покупателя выросла на 33%, до 5,4.

Ozon прогнозирует увеличение оборота по итогам 2021 г. более чем на 90% по сравнению с 2020 г. «Озвученная нами цифра в разы превышает темп роста рынка. Это наш консервативный прогноз, который учитывает высокую базу прошлого года, потенциально цифра роста может быть выше, и мы к этому стремимся», — говорится в сообщении компании.

Ранее сообщалось, что Ozon выходит на рынок услуг.

Ozon и AliExpress запустили групповые покупки.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн пози...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Маркетплейс Ozon объявил финансовые результаты за 2020 г. Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Общий объем оборота товаров (GMV) Ozon в 2020 г. достиг 197,4 млрд рублей, увеличившись на 144% по сравнению с 2019 г. Выручка онлайн-ритейлера выросла на 74% в годовом выражении — до 104,4 млрд рублей. А чистый убыток Ozon увеличился на 15% — до 22,3 млрд рублей — из-за инвестирования в логистику.

«У Ozon была возможность стать прибыльным уже в 2020 г., но мы приняли решение продолжать инвестировать в логистическую инфраструктуру, IT и новые бизнес-инициативы. Очевидно, что рынок ожидает значительный рост, и, чтобы занять значимую долю рынка, нужны инвестиции в масштаб. Мы инвестируем значительно с 2018 года, и наши показатели роста подтверждают, что это вектор правильный», — комментирует финансовый директор Ozon Игорь Герасимов.

Количество заказов Ozon по итогам прошлого года увеличилось на 132% и составило 73,9 млн заказов. Доля маркетплейса достигла 47,8% всего оборота компании по сравнению с 17,4% в 2019 г.

Количество активных покупателей на Ozon за 2020 г. выросло на 75% год к году и составило 13,8 млн. Компания также отмечает дальнейший рост частотности покупок и улучшение когортных показателей: средняя частотность заказов на покупателя выросла на 33%, до 5,4.

Ozon прогнозирует увеличение оборота по итогам 2021 г. более чем на 90% по сравнению с 2020 г. «Озвученная нами цифра в разы превышает темп роста рынка. Это наш консервативный прогноз, который учитывает высокую базу прошлого года, потенциально цифра роста может быть выше, и мы к этому стремимся», — говорится в сообщении компании.

Ранее сообщалось, что Ozon выходит на рынок услуг.

Ozon и AliExpress запустили групповые покупки.

Retail.ru

Ozon пожертвовал прибылью ради развития логистики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ozon пожертвовал прибылью ради развития логистики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-pozhertvoval-pribylyu-radi-razvitiya-logistiki-30-marta-2021-203192/2021-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052