E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
31 марта 2021, 09:00 26647 просмотров

Ozon пожертвовал прибылью ради развития логистики

Маркетплейс Ozon объявил финансовые результаты за 2020 г. Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Общий объем оборота товаров (GMV) Ozon в 2020 г. достиг 197,4 млрд рублей, увеличившись на 144% по сравнению с 2019 г. Выручка онлайн-ритейлера выросла на 74% в годовом выражении — до 104,4 млрд рублей. А чистый убыток Ozon увеличился на 15% — до 22,3 млрд рублей — из-за инвестирования в логистику.

«У Ozon была возможность стать прибыльным уже в 2020 г., но мы приняли решение продолжать инвестировать в логистическую инфраструктуру, IT и новые бизнес-инициативы. Очевидно, что рынок ожидает значительный рост, и, чтобы занять значимую долю рынка, нужны инвестиции в масштаб. Мы инвестируем значительно с 2018 года, и наши показатели роста подтверждают, что это вектор правильный», — комментирует финансовый директор Ozon Игорь Герасимов.

Количество заказов Ozon по итогам прошлого года увеличилось на 132% и составило 73,9 млн заказов. Доля маркетплейса достигла 47,8% всего оборота компании по сравнению с 17,4% в 2019 г.

Количество активных покупателей на Ozon за 2020 г. выросло на 75% год к году и составило 13,8 млн. Компания также отмечает дальнейший рост частотности покупок и улучшение когортных показателей: средняя частотность заказов на покупателя выросла на 33%, до 5,4.

Ozon прогнозирует увеличение оборота по итогам 2021 г. более чем на 90% по сравнению с 2020 г. «Озвученная нами цифра в разы превышает темп роста рынка. Это наш консервативный прогноз, который учитывает высокую базу прошлого года, потенциально цифра роста может быть выше, и мы к этому стремимся», — говорится в сообщении компании.

Ранее сообщалось, что Ozon выходит на рынок услуг.

Ozon и AliExpress запустили групповые покупки.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
183
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
165
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
408
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
412
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon пожертвовал прибылью ради развития логистики Маркетплейс Ozon объявил финансовые результаты за 2020 г. Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Общий объем оборота товаров (GMV) Ozon в 2020 г. достиг 197,4 млрд рублей, увеличившись на 144% по сравнению с 2019 г. Выручка онлайн-ритейлера выросла на 74% в годовом выражении — до 104,4 млрд рублей. А чистый убыток Ozon увеличился на 15% — до 22,3 млрд рублей — из-за инвестирования в логистику.

«У Ozon была возможность стать прибыльным уже в 2020 г., но мы приняли решение продолжать инвестировать в логистическую инфраструктуру, IT и новые бизнес-инициативы. Очевидно, что рынок ожидает значительный рост, и, чтобы занять значимую долю рынка, нужны инвестиции в масштаб. Мы инвестируем значительно с 2018 года, и наши показатели роста подтверждают, что это вектор правильный», — комментирует финансовый директор Ozon Игорь Герасимов.

Количество заказов Ozon по итогам прошлого года увеличилось на 132% и составило 73,9 млн заказов. Доля маркетплейса достигла 47,8% всего оборота компании по сравнению с 17,4% в 2019 г.

Количество активных покупателей на Ozon за 2020 г. выросло на 75% год к году и составило 13,8 млн. Компания также отмечает дальнейший рост частотности покупок и улучшение когортных показателей: средняя частотность заказов на покупателя выросла на 33%, до 5,4.

Ozon прогнозирует увеличение оборота по итогам 2021 г. более чем на 90% по сравнению с 2020 г. «Озвученная нами цифра в разы превышает темп роста рынка. Это наш консервативный прогноз, который учитывает высокую базу прошлого года, потенциально цифра роста может быть выше, и мы к этому стремимся», — говорится в сообщении компании.

Ранее сообщалось, что Ozon выходит на рынок услуг.

Ozon и AliExpress запустили групповые покупки.

Retail.ru

Ozon, Логистика, Оборот, E-commerceOzon пожертвовал прибылью ради развития логистики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-pozhertvoval-pribylyu-radi-razvitiya-logistiki-30-marta-2021-203192/2021-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052