E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
20 марта 2021, 10:00 7858 просмотров

Ozon и AliExpress запустили групповые покупки

Маркетплейсы обратились к модели работы китайского сервиса Pinduoduo, который на этой неделе обогнал Alibaba и стал крупнейшим онлайн-ритейлером КНР. Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

Процедура групповой покупки на Ozon работает следующим образом: покупатели добавляют товары из предложения в корзину, оплачивают их любым удобным способом и ждут, пока на покупку не соберутся оставшиеся клиенты. При этом заказ аннулируется, если за 30 дней на него не соберется достаточно покупателей. Продавец предлагает не единичные товары для отдельных покупателей, а целую партию (начиная от 10 товаров) по сниженной цене, которую пользователи могут выкупить, объединив усилия.

Предложения о совместной покупке на Ozon публикуют сами продавцы — участие в данном сервисе полностью добровольное. Они также самостоятельно устанавливают размер скидки (он должен начинаться от 20%), лимит покупки и срок, за который она должна быть сформирована.

Похожим образом работают групповые покупки и на AliExpress. Чтобы принять участие, пользователь должен подписаться на групповую покупку товара. После этого он может пригласить поучаствовать друзей или поделиться ссылкой, чтобы быстрее набрать необходимое количество покупателей, а также получить дополнительный купон на скидку. Групповая покупка состоится, если товар наберет необходимое количество заинтересованных покупателей за 2 дня. На первом этапе в новом разделе AliExpress будут участвовать товары от локальных продавцов.

На первом этапе запуска групповых покупок такая функция на обоих площадках ограничена: на Ozon она доступна только пользователям мобильного приложения, а на AliExpress — пользователям мини-приложения маркетплейса в «ВКонтакте».

Примечательно, что китайский маркетплейс Pinduoduo, обогнавший на этой неделе Alibaba и ставший крупнейшим онлайн-ритейлером Поднебесной, специализируется именно на групповых покупках. Подробнее о Pinduoduo читайте в нашем кейсе.

Ранее сообщалось, что Ozon начинает работать по модели витрины.

AliExpress вернет комиссию продавцам, которые приводят на маркетплейс собственных покупателей.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon и AliExpress запустили групповые покупкиМаркетплейсы обратились к модели работы китайского сервиса Pinduoduo, который на этой неделе обогнал Alibaba и стал крупнейшим онлайн-ритейлером КНР. Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

Процедура групповой покупки на Ozon работает следующим образом: покупатели добавляют товары из предложения в корзину, оплачивают их любым удобным способом и ждут, пока на покупку не соберутся оставшиеся клиенты. При этом заказ аннулируется, если за 30 дней на него не соберется достаточно покупателей. Продавец предлагает не единичные товары для отдельных покупателей, а целую партию (начиная от 10 товаров) по сниженной цене, которую пользователи могут выкупить, объединив усилия.

Предложения о совместной покупке на Ozon публикуют сами продавцы — участие в данном сервисе полностью добровольное. Они также самостоятельно устанавливают размер скидки (он должен начинаться от 20%), лимит покупки и срок, за который она должна быть сформирована.

Похожим образом работают групповые покупки и на AliExpress. Чтобы принять участие, пользователь должен подписаться на групповую покупку товара. После этого он может пригласить поучаствовать друзей или поделиться ссылкой, чтобы быстрее набрать необходимое количество покупателей, а также получить дополнительный купон на скидку. Групповая покупка состоится, если товар наберет необходимое количество заинтересованных покупателей за 2 дня. На первом этапе в новом разделе AliExpress будут участвовать товары от локальных продавцов.

На первом этапе запуска групповых покупок такая функция на обоих площадках ограничена: на Ozon она доступна только пользователям мобильного приложения, а на AliExpress — пользователям мини-приложения маркетплейса в «ВКонтакте».

Примечательно, что китайский маркетплейс Pinduoduo, обогнавший на этой неделе Alibaba и ставший крупнейшим онлайн-ритейлером Поднебесной, специализируется именно на групповых покупках. Подробнее о Pinduoduo читайте в нашем кейсе.

Ранее сообщалось, что Ozon начинает работать по модели витрины.

AliExpress вернет комиссию продавцам, которые приводят на маркетплейс собственных покупателей.

Retail.ru

Ozon, AliExpress, E-commerceOzon и AliExpress запустили групповые покупки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-i-aliexpress-zapustili-gruppovye-pokupki-20-marta-2021-202918/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052