E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
25 марта 2021, 09:00 8005 просмотров

Ozon выходит на рынок услуг

На первом этапе услуги могут предлагать только компании, а вскоре на площадку пустят и самозанятых исполнителей, сообщает «Ъ». Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Маркетплейс Ozon запустил на своей площадке раздел услуг, объединяющий предложения поставщиков услуг в различных категориях. На данный момент услуги представлены в 12 категориях, включая бытовые, медицинские и образовательные. Раздел уже доступен жителям Москвы, а в апреле он запустится по всей России.

На Ozon будут представлены как онлайн-, так и офлайн-услуги, доступные только в регионе физического присутствия исполнителя и клиента. На начальном этапе к проекту подключаются только юридические лица, но в будущем продавать услуги на площадке смогут также индивидуальные предприниматели и самозанятые.

«Для реализации сервиса Ozon использовал традиционный подход маркетплейса — исполнитель регистрируется на площадке как продавец, создает карточки товаров с подробной инструкцией и работает с площадкой по модели комиссии за продажу. Для большинства категорий услуг комиссия составляет 5%. В свою очередь Ozon проверяет добросовестность поставщика и все необходимые для оказания услуг разрешительные документы, фиксирует стоимость услуг, а также отвечает за процессинг оплаты, контролирует факт и качество исполнения», — говорится в сообщении компании.

В Ozon настаивают, что прямых конкурентов у него нет: «У существующих игроков рынка есть свои ограничения и по выходу исполнителей на площадку, и с точки зрения самого сервиса». Однако в сегменте онлайн-заказа услуг уже работают такие сервисы и компании, как Avito, YouDo, «Профи.ру», «Яндекс» и «Сбербанк». Этот рынок оценивается в несколько триллионов рублей в год и продолжает расти. 

Ранее сообщалось, что «Сбер» «недооценил» Ozon.

Ozon и AliExpress запустили групповые покупки.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
81
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
434
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
618
Постное меню: мода на здоровье
83
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon выходит на рынок услугНа первом этапе услуги могут предлагать только компании, а вскоре на площадку пустят и самозанятых исполнителей, сообщает «Ъ». Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Маркетплейс Ozon запустил на своей площадке раздел услуг, объединяющий предложения поставщиков услуг в различных категориях. На данный момент услуги представлены в 12 категориях, включая бытовые, медицинские и образовательные. Раздел уже доступен жителям Москвы, а в апреле он запустится по всей России.

На Ozon будут представлены как онлайн-, так и офлайн-услуги, доступные только в регионе физического присутствия исполнителя и клиента. На начальном этапе к проекту подключаются только юридические лица, но в будущем продавать услуги на площадке смогут также индивидуальные предприниматели и самозанятые.

«Для реализации сервиса Ozon использовал традиционный подход маркетплейса — исполнитель регистрируется на площадке как продавец, создает карточки товаров с подробной инструкцией и работает с площадкой по модели комиссии за продажу. Для большинства категорий услуг комиссия составляет 5%. В свою очередь Ozon проверяет добросовестность поставщика и все необходимые для оказания услуг разрешительные документы, фиксирует стоимость услуг, а также отвечает за процессинг оплаты, контролирует факт и качество исполнения», — говорится в сообщении компании.

В Ozon настаивают, что прямых конкурентов у него нет: «У существующих игроков рынка есть свои ограничения и по выходу исполнителей на площадку, и с точки зрения самого сервиса». Однако в сегменте онлайн-заказа услуг уже работают такие сервисы и компании, как Avito, YouDo, «Профи.ру», «Яндекс» и «Сбербанк». Этот рынок оценивается в несколько триллионов рублей в год и продолжает расти. 

Ранее сообщалось, что «Сбер» «недооценил» Ozon.

Ozon и AliExpress запустили групповые покупки.

Retail.ru

Ozon, Услуги, E-commerceOzon выходит на рынок услуг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-vykhodit-na-rynok-uslug-25-marta-2021-203034/2021-03-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052