Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
Ozon объявил о запуске повышения тарифов за выдачу заказов для сетей пунктов формата «Максимум бренда». Повышенные тарифы будут действовать для всех пунктов в сети партнера — процентная ставка тарифа будет рассчитываться в зависимости от локации и количества точек.
Источник: Ozon
Условия повышенного тарифа начнут действовать уже с 1 июля для партнеров, у которых к 24 июня включительно будет открыто нужное число ПВЗ. Для тех, кто запустит пункты позже, механика будет следующая: 25 числа месяца Ozon будет проверять количество пунктов, а с 1 числа следующего месяца начнет начислять надбавку.
Напомним, что тарифы Ozon составляют 5%, 5,5% или 6% от оборота точки соответственно. В новой логике расчета тариф начислений вознаградения с оборота точки вырастет на 0,1% у владельцев от 5 до 19 ПВЗ, и на 0,2% — у партнёров с 20 и более точками. Раньше давали надбавку при открытии 25 точек.
Кроме обновления тарифов компания продолжает развивать программу Ozon Банка и запускать сервисы для заработка, например, недавний запуск упаковки возвратов или приём посылок клиентов.
Со стороны ведения стороннего бизнеса в ПВЗ изменений не будет — партнер сам решает, как хочет зарабатывать.
На Ozon стартовали продажи коммерческих автомобилей
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»
Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая модели новыми возможностями.