Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon и Wildberries повысили логистические тарифы на крупногабаритные товары
Маркетплейсы Ozon и Wildberries значительно повышают логистические тарифы для крупногабаритных товаров осенью 2025 года. Рост цен составит до 48,5%, что связано с увеличением затрат на логистику и масштабными инвестициями в складскую инфраструктуру, пишет «Коммерсантъ».
Фото: NUTTAVUT CHAKTHRANONT/Shutterstock/Fotodom
Ozon с 1 октября повысит тарифы на товары объемом от 3 литров. Стоимость хранения и обработки на своих складах (FBO) вырастет с 10 до 15 руб. за литр, а для товаров со складов продавцов (FBS) — с 18 до 25 руб. Также изменятся фиксированные тарифы для очень крупного товара (от 190 л), которые вырастут на 27–48,5%.
Wildberries начал повышение с 15 сентября, подняв стоимость перевозки товаров от 1 литра на 21–47%. При этом для малогабаритных товаров логистика, напротив, подешевела.
Эксперты объясняют эти меры ростом издержек маркетплейсов (зарплаты, услуги перевозчиков, кредиты) и желанием зарабатывать на логистике, а не субсидировать ее. Для продавцов, чья выручка на 50–60% состоит из комиссий, даже незначительное повышение тарифов ощутимо снижает прибыль.
Ozon арендовал гигантский склад под Москвой
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.