Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
282

Ozon и Wildberries не смогли договориться о скидках

Крупнейшие маркетплейсы Ozon и Wildberries не смогли договориться о единых правилах предоставления скидок, зафиксировав противоположные позиции в приложении к меморандуму от 11 ноября, пишут «Ведомости».

Yulia Vasilyeva/Shutterstock/Fotodom

Yulia Vasilyeva/Shutterstock/Fotodom

Онлайн-ритейлер Ozon выступил за недискриминационный равный доступ всех банков к программам лояльности, в то время как Wildberries настаивает на индивидуальных коммерческих договоренностях с каждым банком.

Ozon, открывший программу лояльности в конце октября 2025 года, предоставляет всем банкам, включая «Ozon Банк», одинаковые условия для участия. А Wildberries считает, что совместные программы лояльности — сугубо коммерческий вопрос. Компания не видит проблемы неравенства банков и называет идею обязательных скидок «абсурдной». Wildberries сотрудничает с более чем 30 финансовыми организациями.

Эксперты отметили, что модель Ozon лучше отвечает запросам рынка, устраняя дискриминацию сторонних банков, которая возникает из-за наличия у платформ аффилированных кредитных организаций. Предполагается, что исход этого спора определит, удастся ли рынку самостоятельно найти баланс или же в будущем потребуется отдельное решение на законодательном уровне.

Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начнут исполнять закон о платформенной экономике

Ozon заявил о планах по выходу в офлайн

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение