E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
18 августа 2021, 11:32 4064 просмотра

Ozon добавил данные Росаккредитации о безопасности товаров в 150 тысяч карточек

Ozon начал размещать в карточках товаров информацию о сертификатах и декларациях соответствия, подтверждающих безопасность товаров. Проект Ozon c Росаккредитацией начался с категории товаров для красоты.

Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Сведения из реестров Росаккредитации добавляются к товарам на Ozon в рамках совместного проекта ведомства и маркетплейсов по созданию сервиса, который будет автоматически добавлять к сведениям о товарах на интернет-площадках информацию о документах из реестров Росаккредитации.

Теперь пользователи Ozon при выборе косметики, средств для гигиены и других товаров из категории «Красота и здоровье» смогут убедиться в том, что продукция прошла проверку на безопасность. Об этом сообщит пометка «Проверенный товар» в карточке. Сейчас такая информация размещена примерно в 150 тысячах карточек, и их число постоянно растет.

В первые карточки товаров на Ozon сведения из реестров Росаккредитации были добавлены в рамках тестирования алгоритма автоматической загрузки документов качества. В скором времени проект затронет все категории товаров, которые подлежат сертификации и декларированию, в том числе такие важные, как товары для детей. Проверка наличия действующего сертификата или декларации на продукцию будет проводиться автоматически на основании сведений реестров сертификатов и деклараций Росаккредитации.

«Гарантия безопасности товаров безусловно повысит доверие россиян к покупкам на Ozon. Одновременно добросовестные продавцы площадки получат преимущество перед конкурентами, которые не прикрепляют документы качества к карточке товара. Мы благодарим Росаккредитацию за поддержку безопасной онлайн-торговли и надеемся, что такие проекты станут отраслевым стандартом прозрачности для маркетплейсов и их продавцов», — отметила директор торговой площадки Ozon Анна Калеева.

Ранее сообщалось о том, что Ozon запускает собственную робототехническую лабораторию.

Кроме того, Ozon и Минсельхоз обучат фермеров интернет-продажам.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon добавил данные Росаккредитации о безопасности товаров в 150 тысяч карточек

Ozon начал размещать в карточках товаров информацию о сертификатах и декларациях соответствия, подтверждающих безопасность товаров. Проект Ozon c Росаккредитацией начался с категории товаров для красоты.

Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Сведения из реестров Росаккредитации добавляются к товарам на Ozon в рамках совместного проекта ведомства и маркетплейсов по созданию сервиса, который будет автоматически добавлять к сведениям о товарах на интернет-площадках информацию о документах из реестров Росаккредитации.

Теперь пользователи Ozon при выборе косметики, средств для гигиены и других товаров из категории «Красота и здоровье» смогут убедиться в том, что продукция прошла проверку на безопасность. Об этом сообщит пометка «Проверенный товар» в карточке. Сейчас такая информация размещена примерно в 150 тысячах карточек, и их число постоянно растет.

В первые карточки товаров на Ozon сведения из реестров Росаккредитации были добавлены в рамках тестирования алгоритма автоматической загрузки документов качества. В скором времени проект затронет все категории товаров, которые подлежат сертификации и декларированию, в том числе такие важные, как товары для детей. Проверка наличия действующего сертификата или декларации на продукцию будет проводиться автоматически на основании сведений реестров сертификатов и деклараций Росаккредитации.

«Гарантия безопасности товаров безусловно повысит доверие россиян к покупкам на Ozon. Одновременно добросовестные продавцы площадки получат преимущество перед конкурентами, которые не прикрепляют документы качества к карточке товара. Мы благодарим Росаккредитацию за поддержку безопасной онлайн-торговли и надеемся, что такие проекты станут отраслевым стандартом прозрачности для маркетплейсов и их продавцов», — отметила директор торговой площадки Ozon Анна Калеева.

Ранее сообщалось о том, что Ozon запускает собственную робототехническую лабораторию.

Кроме того, Ozon и Минсельхоз обучат фермеров интернет-продажам.

Retail.ru

ozon, онлайн-ритейл, покупатели, РосаккредитацияOzon добавил данные Росаккредитации о безопасности товаров в 150 тысяч карточек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-dobavil-dannye-rosakkreditatsii-o-bezopasnosti-tovarov-v-150-tysyach-kartoch-18-avgusta-2021-208094/2021-08-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052