E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 августа 2021, 12:41 6637 просмотров

Ozon и Минсельхоз обучат фермеров интернет-продажам

Маркетплейс Ozon при поддержке Минсельхоза РФ запустил программу обучения сельхозпроизводителей — предприятий малого и среднего бизнеса.

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Это первый шаг после заключения соглашения между Ozon и ведомством о сотрудничестве по поддержке агропредприятий. В программе обучения участвуют представители органов управления АПК и их центров компетенций, главы крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов, а также индивидуальные предприниматели и иные малые сельхозпроизводители.

Программа позволит фермерам узнать о бизнес-модели и организации маркетплейса, сколько продавец может заработать на площадке, каковы основные этапы сотрудничества — от регистрации до первой продажи, какую логистику предлагает маркетплейс, как выбрать оптимальную схему сотрудничества и другое.

«С выходом на Ozon фермеры смогут самостоятельно управлять ассортиментом, ценообразованием и маркетингом своей продукции, что, бесспорно, позитивно скажется на экономике предпринимателей и повысит доступность сельхозтоваров для россиян. Ozon со своей стороны поддержит фермеров развитой логистической инфраструктурой, предоставит доступ к многомиллионной аудитории потенциальных покупателей и поможет на первых этапах развития продаж на маркетплейсе», — сказал управляющий директор Ozon Сергей Беляков.

Ранее Минсельхоз России и Ozon заключили соглашение о сотрудничестве по вопросам развития рынков сбыта для субъектов малого и среднего агробизнеса. Документ способствует расширению доступа фермеров к одной из самых популярных онлайн-площадок. Помимо совместной программы обучения производителей работе с маркетплейсами, будут предоставляться рекомендации по повышению качества продукции и оказываться меры господдержки.

Ранее сообщалось о том, что Ozon запускает собственную робототехническую лабораторию.

Кроме того, Минсельхоз планирует подписать соглашение с Ozon.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
308
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
548
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
669
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon и Минсельхоз обучат фермеров интернет-продажам

Маркетплейс Ozon при поддержке Минсельхоза РФ запустил программу обучения сельхозпроизводителей — предприятий малого и среднего бизнеса.

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Это первый шаг после заключения соглашения между Ozon и ведомством о сотрудничестве по поддержке агропредприятий. В программе обучения участвуют представители органов управления АПК и их центров компетенций, главы крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов, а также индивидуальные предприниматели и иные малые сельхозпроизводители.

Программа позволит фермерам узнать о бизнес-модели и организации маркетплейса, сколько продавец может заработать на площадке, каковы основные этапы сотрудничества — от регистрации до первой продажи, какую логистику предлагает маркетплейс, как выбрать оптимальную схему сотрудничества и другое.

«С выходом на Ozon фермеры смогут самостоятельно управлять ассортиментом, ценообразованием и маркетингом своей продукции, что, бесспорно, позитивно скажется на экономике предпринимателей и повысит доступность сельхозтоваров для россиян. Ozon со своей стороны поддержит фермеров развитой логистической инфраструктурой, предоставит доступ к многомиллионной аудитории потенциальных покупателей и поможет на первых этапах развития продаж на маркетплейсе», — сказал управляющий директор Ozon Сергей Беляков.

Ранее Минсельхоз России и Ozon заключили соглашение о сотрудничестве по вопросам развития рынков сбыта для субъектов малого и среднего агробизнеса. Документ способствует расширению доступа фермеров к одной из самых популярных онлайн-площадок. Помимо совместной программы обучения производителей работе с маркетплейсами, будут предоставляться рекомендации по повышению качества продукции и оказываться меры господдержки.

Ранее сообщалось о том, что Ozon запускает собственную робототехническую лабораторию.

Кроме того, Минсельхоз планирует подписать соглашение с Ozon.

Retail.ru

ozon, минсельхоз, онлайн-ритейлOzon и Минсельхоз обучат фермеров интернет-продажам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-i-minselkhoz-obuchat-fermerov-internet-prodazham-13-avgusta-2021-207970/2021-08-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052