Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
15 марта 2010, 00:00 5337 просмотров

Открытие Uniqlo в Москве перенесено на неопределенный срок

Розничная сеть повседневной одежды Uniqlo («Юникло») откладывает начало работы в России. В очередной раз. 

Uniqlo (от словосочетании Unique Clothing; уникальная одежда), принадлежащая   компании Fast Retailing, позиционируется как «японский бренд №1» — в 2008 году компания заняла 1 место по объему продаж одежды собственного производства в Японии. Сеть насчитывает более 900 магазинов.

Первые сообщения об интересе японцев к российскому рынку появились в конце весны 2009 года. Тогда Uniqlo начала набор сотрудников в России и стала вести переговоры об аренде помещения на втором этаже  торгового центра «Атриум» на Земляном Валу.

В феврале 2010 года промо со словом Uniqlo появилось на некоторых станциях  московского метрополитена. С рекламной кампанией японцы немного поторопились.

Первоначально открытие первого московского магазина было запланировано на конец февраля 2010 года. Затем называлась дата 12 марта. Позже, уже неофициально, начало апреля. В агентстве R.S.V.P, которое обслуживает Uniqlo в России, Adindex.ru сообщили, что и первые числа апреля могут быть не финальным сроком открытия.

Ранее сообщалось о том, что все задержки связаны с простоем товара Uniqlo на таможне и проблемами с подготовкой коллекций к продаже в самом магазине.

Тем временем Uniqlo частично приоткрыл подробности ценовой политики на российском рынке. На сайте Uniqlo.com появились первые цены на некоторые модели. Кашемировые свитера и пуховики будут стоить 1999 руб., джинсы (серия UJ) 599 руб.

Японская сеть повседневной одежды приходит в Москву позже конкурентов. В частности, в 2009 году в городе появились шведы H&M и американцы Gap, еще в 2006 году британцы Top Shop. www.adindex.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Открытие Uniqlo в Москве перенесено на неопределенный срок

Розничная сеть повседневной одежды Uniqlo («Юникло») откладывает начало работы в России. В очередной раз. 

Uniqlo (от словосочетании Unique Clothing; уникальная одежда), принадлежащая   компании Fast Retailing, позиционируется как «японский бренд №1» — в 2008 году компания заняла 1 место по объему продаж одежды собственного производства в Японии. Сеть насчитывает более 900 магазинов.

Первые сообщения об интересе японцев к российскому рынку появились в конце весны 2009 года. Тогда Uniqlo начала набор сотрудников в России и стала вести переговоры об аренде помещения на втором этаже  торгового центра «Атриум» на Земляном Валу.

В феврале 2010 года промо со словом Uniqlo появилось на некоторых станциях  московского метрополитена. С рекламной кампанией японцы немного поторопились.

Первоначально открытие первого московского магазина было запланировано на конец февраля 2010 года. Затем называлась дата 12 марта. Позже, уже неофициально, начало апреля. В агентстве R.S.V.P, которое обслуживает Uniqlo в России, Adindex.ru сообщили, что и первые числа апреля могут быть не финальным сроком открытия.

Ранее сообщалось о том, что все задержки связаны с простоем товара Uniqlo на таможне и проблемами с подготовкой коллекций к продаже в самом магазине.

Тем временем Uniqlo частично приоткрыл подробности ценовой политики на российском рынке. На сайте Uniqlo.com появились первые цены на некоторые модели. Кашемировые свитера и пуховики будут стоить 1999 руб., джинсы (серия UJ) 599 руб.

Японская сеть повседневной одежды приходит в Москву позже конкурентов. В частности, в 2009 году в городе появились шведы H&M и американцы Gap, еще в 2006 году британцы Top Shop. www.adindex.ru

uniqlo, fashion, h&m, gap, одежда, магазин одежды, продажи одежды, фэшн ритейл, модный ритейлОткрытие Uniqlo в Москве перенесено на неопределенный срок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/otkrytie-uniqlo-v-moskve-pereneseno-na-neopredelennyy-srok/2010-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052