Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 января 2009, 00:00 4595 просмотров

Отечественный алкоголь в Москве с начала года подорожал на 5%

Цены на отечественные ликеро-водочные изделия в Москве с начала 2009 года в среднем повысились на 5%, а импортный алкоголь подорожал на 10-15%, сообщил руководитель департамента потребительского рынка и услуг Москвы Владимир Малышков.

"Производители водки и ликеро-водочных изделий подняли отпускные цены в среднем на 5%, также увеличивают стоимость алкогольной продукции на 10-15% и компании-импортеры. Это цены на коньяки, шампанское, ликеры и виски", - сказал Малышков.

По его словам, это связано с увеличением ставки акциза до 191 рубля за литр безводного спирта в этом году против 173 рублей и 5 копеек в прошлом году, а также с изменением валютных курсов.

Малышков также сообщил, что в новом году произошло незначительное уменьшение объема продаж алкоголя премиум-класса, при этом отмечается увеличение продаж вина и шампанского по сравнению с прошлым годом.

Чиновник добавил, что эксперты прогнозируют дальнейшее падение продаж алкогольной продукции премиум-класса в первом квартале 2009 года на 15-20%.

"В Москве также уменьшается производство некоторых видов алкогольной продукции. Так, темп роста производства водки и ликеро-водочных изделий на промышленных предприятиях города в 2008 году составил 94,4% к 2007 году, снизились также объемы производства шампанского и игристого вина", - отметил глава департамента потребрынка.

По прогнозам Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя, основные изменения на рынке начнутся в феврале-марте этого года.

При этом на начало 2009 года в условиях мирового финансово-экономического кризиса ассортимент алкогольной продукции в столичных магазинах остался прежним. Согласно результатам мониторинга, в предприятиях розничной торговли насчитывается до 450 наименований отечественной и импортной алкогольной продукции стоимостью от 28 рублей до 29,8 тысячи рублей за одну единицу товара.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Отечественный алкоголь в Москве с начала года подорожал на 5%

Цены на отечественные ликеро-водочные изделия в Москве с начала 2009 года в среднем повысились на 5%, а импортный алкоголь подорожал на 10-15%, сообщил руководитель департамента потребительского рынка и услуг Москвы Владимир Малышков.

"Производители водки и ликеро-водочных изделий подняли отпускные цены в среднем на 5%, также увеличивают стоимость алкогольной продукции на 10-15% и компании-импортеры. Это цены на коньяки, шампанское, ликеры и виски", - сказал Малышков.

По его словам, это связано с увеличением ставки акциза до 191 рубля за литр безводного спирта в этом году против 173 рублей и 5 копеек в прошлом году, а также с изменением валютных курсов.

Малышков также сообщил, что в новом году произошло незначительное уменьшение объема продаж алкоголя премиум-класса, при этом отмечается увеличение продаж вина и шампанского по сравнению с прошлым годом.

Чиновник добавил, что эксперты прогнозируют дальнейшее падение продаж алкогольной продукции премиум-класса в первом квартале 2009 года на 15-20%.

"В Москве также уменьшается производство некоторых видов алкогольной продукции. Так, темп роста производства водки и ликеро-водочных изделий на промышленных предприятиях города в 2008 году составил 94,4% к 2007 году, снизились также объемы производства шампанского и игристого вина", - отметил глава департамента потребрынка.

По прогнозам Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя, основные изменения на рынке начнутся в феврале-марте этого года.

При этом на начало 2009 года в условиях мирового финансово-экономического кризиса ассортимент алкогольной продукции в столичных магазинах остался прежним. Согласно результатам мониторинга, в предприятиях розничной торговли насчитывается до 450 наименований отечественной и импортной алкогольной продукции стоимостью от 28 рублей до 29,8 тысячи рублей за одну единицу товара.

РИА Новости

москва, алкоголь, цены, динамикаОтечественный алкоголь в Москве с начала года подорожал на 5%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/otechestvennyy-alkogol-v-moskve-s-nachala-goda-podorozhal-na-5/2009-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052