Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 января 2009, 00:00 5486 просмотров

"Ост" возобновил производство алкогольной продукции в Черноголовке

Черноголовский завод алкогольной продукции "ОСТ-Алко" (алкогольное подразделение группы предприятий "ОСТ" - одного из крупнейших производителей алкогольных и безалкогольных напитков в России) 30 декабря 2008 года возобновил производство ликероводочной продукции, сообщила компания.

Производство на "ОСТ-Алко" было остановлено в середине 2008 года из-за накопления текущей задолженности по налогам перед инспекцией Федеральной налоговой службы (ИФНС) по городу Ногинску. Окончательная оплата задолженности по налогам была осуществлена в декабре 2008 года за счет собственных средств группы и кредитных средств, предоставленных Россельхозбанком.

В период простоя был проведен рестайлинг ряда марок выпускаемой продукции. Теперь на производственных линиях возобновлен выпуск обновленных торговых марок "Богородская", "Стольная", "Шустовъ", "Московская губерния". К производству подготовлен ряд новинок, говорится в сообщении.

"Остановка алкогольного производства позволила группе "ОСТ" раньше других российских компаний, еще за 3-4 месяца до начала кризиса, пересмотреть бизнес-модель алкогольного направления, привести бизнес-процессы в соответствие к новым требованиям рыночной среды. Был осуществлен ряд мероприятий по оптимизации расходов и численности персонала. Теперь стратегия алкогольного направления группы предприятий "ОСТ" сфокусирована на возвращение к лидерству на алкогольном рынке" - цитируются в сообщении слова генерального директора группы "ОСТ" Алексея Мустяцы.

Группа предприятий "ОСТ" - диверсифицированный холдинг, включающий в себя более 20 предприятий. Среди них заводы по производству алкоголя, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, пивоваренный завод, а также предприятия сопутствующего бизнеса (стекольный завод, полиграфический комплекс, охранное предприятие, предприятие связи, строительная компания и др.) и инвестиционные проекты.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
990
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
381
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1725
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1469
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Ост" возобновил производство алкогольной продукции в Черноголовке

Черноголовский завод алкогольной продукции "ОСТ-Алко" (алкогольное подразделение группы предприятий "ОСТ" - одного из крупнейших производителей алкогольных и безалкогольных напитков в России) 30 декабря 2008 года возобновил производство ликероводочной продукции, сообщила компания.

Производство на "ОСТ-Алко" было остановлено в середине 2008 года из-за накопления текущей задолженности по налогам перед инспекцией Федеральной налоговой службы (ИФНС) по городу Ногинску. Окончательная оплата задолженности по налогам была осуществлена в декабре 2008 года за счет собственных средств группы и кредитных средств, предоставленных Россельхозбанком.

В период простоя был проведен рестайлинг ряда марок выпускаемой продукции. Теперь на производственных линиях возобновлен выпуск обновленных торговых марок "Богородская", "Стольная", "Шустовъ", "Московская губерния". К производству подготовлен ряд новинок, говорится в сообщении.

"Остановка алкогольного производства позволила группе "ОСТ" раньше других российских компаний, еще за 3-4 месяца до начала кризиса, пересмотреть бизнес-модель алкогольного направления, привести бизнес-процессы в соответствие к новым требованиям рыночной среды. Был осуществлен ряд мероприятий по оптимизации расходов и численности персонала. Теперь стратегия алкогольного направления группы предприятий "ОСТ" сфокусирована на возвращение к лидерству на алкогольном рынке" - цитируются в сообщении слова генерального директора группы "ОСТ" Алексея Мустяцы.

Группа предприятий "ОСТ" - диверсифицированный холдинг, включающий в себя более 20 предприятий. Среди них заводы по производству алкоголя, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, пивоваренный завод, а также предприятия сопутствующего бизнеса (стекольный завод, полиграфический комплекс, охранное предприятие, предприятие связи, строительная компания и др.) и инвестиционные проекты.

РИА Новости

ост, черноголовка, производство, восстановление"Ост" возобновил производство алкогольной продукции в Черноголовке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ost-vozobnovil-proizvodstvo-alkogolnoy-produktsii-v-chernogolovke/2009-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052