Качество, безопасность, госрегулирование
Общеотраслевое
17 ноября 2008, 00:00 5837 просмотров

Крадут в магазинах чаще всего алкоголь, CD-диски и нижнее белье

Спиртные напитки, CD-диски и нижнее белье являются самой частой добычей магазинных воров во всем мире, показало исследование британского института "Центр исследования розничной торговли" (Centre for Retail Research).

В магазинах европейских стран с 1 июня 2007 года до конца мая 2008 года были украдены товары общей стоимостью в 71,2 миллиарда евро.

Как пишет польская "Газета Выборча", за год из 115 тысяч польских магазинов исчезли товары на сумму 1,1 миллиарда евро. Чаще всего поляки крадут алкоголь и продукты. Так, каждый месяц из магазинов сети Tesco в Польше исчезают полторы тонны разных продуктов, что, впрочем, меньше, чем во Франции, Венгрии и Чехии.

"К сожалению, нет надежды на то, что число краж снизится в следующем году. Это, естественно, эффект экономического кризиса. Когда экономика слабая, растет число краж", - говорит Гжегож Попэк, сотрудник польского филиала производителя охранных систем концерна Checkpoint Systems, организовавшей исследование.

По его словам, среди всех товаров нет ни одного наименования, которое не становилось бы предметом кражи, - посетители умудряются уносить из магазинов даже стиральные машины и холодильники.

Например, 35-летняя жительница Варшавы смогла вынести из магазина компьютер с 17-дюймовым монитором и клавиатурой, которые она спрятала под платьем. Женщину удалось задержать по счастливой случайности - не выдержав тяжелой ноши, она упала на выходе из супермаркета и привлекла внимание персонала.

Исследование также показало, что многих на воровство толкает алкоголь. Так, посетитель супермаркета на западе Польши попытался украсть полулитровую бутылку водки. Когда охрана остановила его у кассы, мужчина попросил отпустить его в уборную. Там он забрался в вентиляционное отверстие и оставался в нем до тех пор, пока полицейские не пообещали вернуть ему бутылку.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
2103
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
371
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
1507
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
579
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Крадут в магазинах чаще всего алкоголь, CD-диски и нижнее белье

Спиртные напитки, CD-диски и нижнее белье являются самой частой добычей магазинных воров во всем мире, показало исследование британского института "Центр исследования розничной торговли" (Centre for Retail Research).

В магазинах европейских стран с 1 июня 2007 года до конца мая 2008 года были украдены товары общей стоимостью в 71,2 миллиарда евро.

Как пишет польская "Газета Выборча", за год из 115 тысяч польских магазинов исчезли товары на сумму 1,1 миллиарда евро. Чаще всего поляки крадут алкоголь и продукты. Так, каждый месяц из магазинов сети Tesco в Польше исчезают полторы тонны разных продуктов, что, впрочем, меньше, чем во Франции, Венгрии и Чехии.

"К сожалению, нет надежды на то, что число краж снизится в следующем году. Это, естественно, эффект экономического кризиса. Когда экономика слабая, растет число краж", - говорит Гжегож Попэк, сотрудник польского филиала производителя охранных систем концерна Checkpoint Systems, организовавшей исследование.

По его словам, среди всех товаров нет ни одного наименования, которое не становилось бы предметом кражи, - посетители умудряются уносить из магазинов даже стиральные машины и холодильники.

Например, 35-летняя жительница Варшавы смогла вынести из магазина компьютер с 17-дюймовым монитором и клавиатурой, которые она спрятала под платьем. Женщину удалось задержать по счастливой случайности - не выдержав тяжелой ноши, она упала на выходе из супермаркета и привлекла внимание персонала.

Исследование также показало, что многих на воровство толкает алкоголь. Так, посетитель супермаркета на западе Польши попытался украсть полулитровую бутылку водки. Когда охрана остановила его у кассы, мужчина попросил отпустить его в уборную. Там он забрался в вентиляционное отверстие и оставался в нем до тех пор, пока полицейские не пообещали вернуть ему бутылку.

РИА Новости

ритейл, кражи, исследованиеКрадут в магазинах чаще всего алкоголь, CD-диски и нижнее белье
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kradut-v-magazinakh-chashche-vsego-alkogol-cd-diski-i-nizhnee-bele/2008-11-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052