FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 июня 2018, 16:53 23950 просмотров

Оптоклуб «Ряды»: мы дешевле «Ленты» и «Ашана»

Сеть оптоклубов «Ряды» открыла первый объект в Московской области и стала сетью федерального масштаба.

Новый торговый комплекс появился в Мытищах, в 1 км от МКАД. В его ассортименте порядка 4 тысяч наименований. При этом в категориях представлены только самые ходовые товары. Ассортиментную матрицу адаптировали под московских покупателей, которые, по наблюдениям маркетологов, в большей степени ориентируются на бренды, чем жители Северо-Запада. Все скоропортящиеся продукты закупают у локальных поставщиков.

- В перспективе, в Москве мы планируем получать выручки в полтора раза больше, чем в Санкт-Петербурге, - отметила генеральный директор сети «Оптоклуб Ряды» Елена Стрельцова. - При этом мы замеряли продуктовую корзину в Петербурге. По сравнению с «Лентой» и «Ашаном», наша потребительская корзина дешевле на 10%.

Экономить помогают собственные разработки в области хранения и размещения продуктов, а также организации работы торгового зала и кассовой зоны. Так, в московском оптоклубе всего 20 касс, причем четыре из них - это кассы самообслуживания.

Складской клуб работает в круглосуточном режиме. Как и все остальные, этот объект сети рассчитан на работу с юридическими и физическими лицами. Для всех покупателей действует единая цена, различаются лишь карты лояльности. Для домохозяйств есть карта «ХлебосолЪ», а для бизнес-покупателей карта «КупецЪ», которая предполагает большие объемы закупок. При этом многодетным семьям карты лояльности будут предоставляться бесплатно.

Ранее сообщалось, что выручка компании по итогам первого квартала 2018 года составила 1,7 млрд. рублей, что на 90% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

В нашем фоторепортаже вы сможете подробнее рассмотреть первый объект сети « Оптоклуб РЯДЫ» в Московской области.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
884
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
531
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
352
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
854
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оптоклуб «Ряды»: мы дешевле «Ленты» и «Ашана»

Сеть оптоклубов «Ряды» открыла первый объект в Московской области и стала сетью федерального масштаба.

Новый торговый комплекс появился в Мытищах, в 1 км от МКАД. В его ассортименте порядка 4 тысяч наименований. При этом в категориях представлены только самые ходовые товары. Ассортиментную матрицу адаптировали под московских покупателей, которые, по наблюдениям маркетологов, в большей степени ориентируются на бренды, чем жители Северо-Запада. Все скоропортящиеся продукты закупают у локальных поставщиков.

- В перспективе, в Москве мы планируем получать выручки в полтора раза больше, чем в Санкт-Петербурге, - отметила генеральный директор сети «Оптоклуб Ряды» Елена Стрельцова. - При этом мы замеряли продуктовую корзину в Петербурге. По сравнению с «Лентой» и «Ашаном», наша потребительская корзина дешевле на 10%.

Экономить помогают собственные разработки в области хранения и размещения продуктов, а также организации работы торгового зала и кассовой зоны. Так, в московском оптоклубе всего 20 касс, причем четыре из них - это кассы самообслуживания.

Складской клуб работает в круглосуточном режиме. Как и все остальные, этот объект сети рассчитан на работу с юридическими и физическими лицами. Для всех покупателей действует единая цена, различаются лишь карты лояльности. Для домохозяйств есть карта «ХлебосолЪ», а для бизнес-покупателей карта «КупецЪ», которая предполагает большие объемы закупок. При этом многодетным семьям карты лояльности будут предоставляться бесплатно.

Ранее сообщалось, что выручка компании по итогам первого квартала 2018 года составила 1,7 млрд. рублей, что на 90% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

В нашем фоторепортаже вы сможете подробнее рассмотреть первый объект сети « Оптоклуб РЯДЫ» в Московской области.

Людмила Клыженко, Retail.ru

лента, ашан, оптоклуб ряды, развитие сетиОптоклуб «Ряды»: мы дешевле «Ленты» и «Ашана»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/optoklub-ryady-my-deshevle-lenty-i-ashana/2018-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052