E-commerce, интернет-магазины
Доставка товаров. Курьерская доставка
6 мая 2020, 13:57 2800 просмотров

Онлайн-ритейлеры активно арендуют освободившиеся площади

Площадки в стрит-ритейле активно начали занимать операторы онлайн-торговли, пишет «Ъ».

Alexander Supertramp / shutterstock

Alexander Supertramp / shutterstock

Крупнейший онлайн-маркетплейс Ozon в апреле арендовал сразу несколько помещений в центре Москвы и продолжает искать объекты в локациях с хорошей проходимостью. Заместитель директора направления стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина уточняет, что перед кризисом Ozon начал искать помещения, в том числе в центре и в локациях с высоким трафиком площадью 40–70 кв. м. Согласно оценкам CBRE, на главных торговых улицах Москвы аренда стоит 60–195 тыс. руб. за 1 кв. м в год в зависимости от локации. Таким образом, аренда помещения площадью 70 кв. м в центре может обходиться в 4,2–13,65 млн руб. ежегодно.

Еще один онлайн- ритейлер Lamoda, также планирует открывать пункты в этом году и заинтересовался помещениями с хорошим трафиком. Это входит в план по развитию сети ПВЗ на 2020 год, но из-за пандемии вируса COVID-19 активную фазу экспансии пришлось остановить. В Wildberries и AliExpress сообщили, что объектами в стрит-ритейле в центре города не интересуются.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что кризис и ограничения в связи с пандемией COVID-19 приведут к освобождению части площадей в стрит-ритейле, что позволит участникам рынка интернет-торговли занять привлекательные позиции. Курьерская доставка не является и не будет основным каналом продаж — это специфика российских потребителей, предпочитающих использовать ПВЗ и постаматы, поясняет он.

Помимо аренды площадей, онлайн-ритейлеры также занялись развитием и наращиванием логистических мощностей. Согласно отчету JLL, по итогам первого квартала на долю участников рынка интернет-торговли пришлось 54% всех сделок по аренде складской и логистической недвижимости в Москве и Подмосковье.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-ритейл не справляется с коронавирусным кризисом.

Кроме того, ФАС попросила онлайн-ритейлеров бороться со спекулянтами.

Retail.ru

Логотип Ozon Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн пози...

Подробнее о компании

Логотип Wildberries Wildberries

Wildberries — российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товар...

Подробнее о компании

Логотип Lamoda Lamoda

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и С...

Подробнее о компании

Логотип AliExpress AliExpress

AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая в...

Подробнее о компании
Бурмистров Михаил

Генеральный директор Infoline-Аналитика.

Далее
1091
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Площадки в стрит-ритейле активно начали занимать операторы онлайн-торговли, пишет «Ъ».

Alexander Supertramp / shutterstock

Alexander Supertramp / shutterstock

Крупнейший онлайн-маркетплейс Ozon в апреле арендовал сразу несколько помещений в центре Москвы и продолжает искать объекты в локациях с хорошей проходимостью. Заместитель директора направления стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина уточняет, что перед кризисом Ozon начал искать помещения, в том числе в центре и в локациях с высоким трафиком площадью 40–70 кв. м. Согласно оценкам CBRE, на главных торговых улицах Москвы аренда стоит 60–195 тыс. руб. за 1 кв. м в год в зависимости от локации. Таким образом, аренда помещения площадью 70 кв. м в центре может обходиться в 4,2–13,65 млн руб. ежегодно.

Еще один онлайн- ритейлер Lamoda, также планирует открывать пункты в этом году и заинтересовался помещениями с хорошим трафиком. Это входит в план по развитию сети ПВЗ на 2020 год, но из-за пандемии вируса COVID-19 активную фазу экспансии пришлось остановить. В Wildberries и AliExpress сообщили, что объектами в стрит-ритейле в центре города не интересуются.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что кризис и ограничения в связи с пандемией COVID-19 приведут к освобождению части площадей в стрит-ритейле, что позволит участникам рынка интернет-торговли занять привлекательные позиции. Курьерская доставка не является и не будет основным каналом продаж — это специфика российских потребителей, предпочитающих использовать ПВЗ и постаматы, поясняет он.

Помимо аренды площадей, онлайн-ритейлеры также занялись развитием и наращиванием логистических мощностей. Согласно отчету JLL, по итогам первого квартала на долю участников рынка интернет-торговли пришлось 54% всех сделок по аренде складской и логистической недвижимости в Москве и Подмосковье.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-ритейл не справляется с коронавирусным кризисом.

Кроме того, ФАС попросила онлайн-ритейлеров бороться со спекулянтами.

Retail.ru

Онлайн-ритейлеры активно арендуют освободившиеся площади
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн-ритейлеры активно арендуют освободившиеся площади
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-riteylery-aktivno-arenduyut-osvobodivshiesya-ploshchadi-6-maya-2020-193987/2020-08-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052