Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлер Wildberries расширил функционал курьерской доставки к майским праздникам
Компания РВБ (объединенная компания Wildberries и Russ) выпустила ряд больших обновлений в рамках расширения функционала курьерской доставки из пунктов выдачи заказов.
Sergei Elagin/Shutterstock/Fotodom
Маркетплейс внедрил возможность для клиентов выбрать услугу «оставить у двери» — она уже доступна в ряде регионов и продолжит постепенно масштабироваться на все города России, где представлен функционал курьерской доставки. Если же клиент захочет «подгадать» время и забрать товар лично, то он всегда может ориентироваться на внедренную Wildberries интерактивную карту, позволяющую отслеживать перемещение курьера от пункта выдачи заказов до двери в режиме реального времени.
Кроме того, в ближайшие дни клиенты смогут выбрать, какие товары из общего заказа поедут курьером, а какие останутся дальше на хранении в ПВЗ.
«Все эти изменения нацелены на упрощение клиентского пути и взаимодействия со всей нашей логистической цепочкой. Это особенно важно в период растущего спроса. Уже сейчас во всех доступных городах-миллионниках среднее время доставки составляет не более одного часа и это точно для нас не предел», — подчеркнул руководитель направления «WB Курьер» Николай Викульцев.
На сегодняшний день доставка из ПВЗ Wildberries силами курьеров доступна уже в 318 городах России.
Мошенники попытались похитить 15 млн рублей у клиентов Wildberries и Russ
10 новых подразделов с региональными товарами появилось на Wildberries
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.