Декоративное изображение
10 673

Поделиться

Онлайн-продажи не спасли H&M от серьезных убытков

С начала марта текущего года шведский ритейлер H&M зафиксировал падение продаж (в местной валюте) на 57%, пишет Retail Detail.

Sorbis / shutterstock

Sorbis / shutterstock

Несмотря на то, что компания H&M предусмотрела грядущие проблемы из-за пандемии коронавирусной инфекции и занялась активным развитием онлайн-продаж, этого оказалось недостаточно, чтобы справиться с последствиями от закрытия традиционной розницы. В период с 1 марта по 6 мая, согласно данным компании, общие продажи H&M во всем мире просели на 57% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год. Крупнейший модный ритейлер был вынужден закрыть подавляющее большинство розничных магазинов во всех странах присутствия и даже рост онлайн-продаж на 32% по сравнению с 2019 годом не может компенсировать потери, вызванные кризисом. Например, в Германии во втором квартале продажи компании сократились на 46%, а в США спад составил 71%.

Помимо этого, у ритейлера продолжают скапливаться запасы непроданных товаров, в настоящий момент на складах сложено вещей на 41 миллиард шведских крон (4 миллиарда евро, примерно 31 миллиард рублей). 3 апреля H&M сообщил поставщикам, что впервые за 10 лет сеть заканчивает квартал с убыточной динамикой. В конце апреля в некоторых странах началось постепенное открытие розничных магазинов сети, но около 60% точек все еще остаются закрыты.

Ранее компания H&M сообщила о сильном падении продаж в России.

Кроме того, в США начинают открываться магазины и универмаги.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение