E-commerce. Маркетплейсы
Законодательство в торговле
22 августа 2022, 11:01 102135 просмотров

Онлайн-маркетплейс Wildberries ввел плату за возврат товаров

Российский маркетплейс Wildberries сделал обязательной оплату за возврат неподошедших покупателю товаров.

Источник: Wildberries

Источник: Wildberries

Теперь при отказе от любого товара на Wildberries пользователи обязаны оплатить возврат на склад. Сумма варьируется от 50 до 100 рублей (исключение — крупногабаритная техника, в таком случае сумма возврата составит 1000 рублей). При оформлении заказа появляется предупреждение, что если пользователь откажется от заказанных товаров, то онлайн-площадка снимет с его счета фиксированную сумму. Некоторые покупатели утверждают, что Wildberries требует оплату за возврат даже если товар в заказе был бракованным.

Это не первый раз, когда Wildberries вводит платный возврат заказов. В мае текущего года за отказ от товара полагалось платить 100 рублей, но компания подчеркивала, что подобное решение коснулось только покупателей с высокой долей возвратов и затрагивает 10% клиентов. После недовольства со стороны клиентов у многих покупателей Wildberries возврат на время стал бесплатным.

В начале лета Wildberries снова изменил условия покупки — отказ от товара стал платным для клиентов с процентом выкупа менее 50% и общей суммой покупок менее 10 тысяч. Стоимость возврата установили от 50 до 100 рублей за одну вещь в зависимости от региона. Предполагается, что таким образом компания пытается компенсировать издержки за то, что многие покупатели заказывают большое количество вещей и отказываются от них после примерки. В настоящий момент возврат товара стал платным для всех, независимо от суммы выкупа. 

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

24 августа посетите бесплатное онлайн-мероприятие «Мобильная среда 2022».

Ранее Wildberries отменил утилизацию бракованных товаров.

Wildberries: предприниматели из зарубежных стран увеличили продажи на онлайн-маркетплейсе на 441%.

Wildberries подал заявку на регистрацию бренда «Ягодки».

Роспотребнадзор: Wildberries не нарушает права потребителей, увеличив стоимость возврата товара.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Законодательство в торговле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-маркетплейс Wildberries ввел плату за возврат товаров

Российский маркетплейс Wildberries сделал обязательной оплату за возврат неподошедших покупателю товаров.

Источник: Wildberries

Источник: Wildberries

Теперь при отказе от любого товара на Wildberries пользователи обязаны оплатить возврат на склад. Сумма варьируется от 50 до 100 рублей (исключение — крупногабаритная техника, в таком случае сумма возврата составит 1000 рублей). При оформлении заказа появляется предупреждение, что если пользователь откажется от заказанных товаров, то онлайн-площадка снимет с его счета фиксированную сумму. Некоторые покупатели утверждают, что Wildberries требует оплату за возврат даже если товар в заказе был бракованным.

Это не первый раз, когда Wildberries вводит платный возврат заказов. В мае текущего года за отказ от товара полагалось платить 100 рублей, но компания подчеркивала, что подобное решение коснулось только покупателей с высокой долей возвратов и затрагивает 10% клиентов. После недовольства со стороны клиентов у многих покупателей Wildberries возврат на время стал бесплатным.

В начале лета Wildberries снова изменил условия покупки — отказ от товара стал платным для клиентов с процентом выкупа менее 50% и общей суммой покупок менее 10 тысяч. Стоимость возврата установили от 50 до 100 рублей за одну вещь в зависимости от региона. Предполагается, что таким образом компания пытается компенсировать издержки за то, что многие покупатели заказывают большое количество вещей и отказываются от них после примерки. В настоящий момент возврат товара стал платным для всех, независимо от суммы выкупа. 

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

24 августа посетите бесплатное онлайн-мероприятие «Мобильная среда 2022».

Ранее Wildberries отменил утилизацию бракованных товаров.

Wildberries: предприниматели из зарубежных стран увеличили продажи на онлайн-маркетплейсе на 441%.

Wildberries подал заявку на регистрацию бренда «Ягодки».

Роспотребнадзор: Wildberries не нарушает права потребителей, увеличив стоимость возврата товара.

Retail.ru

Wildberries, онлайн-ритейл, покупателиОнлайн-маркетплейс Wildberries ввел плату за возврат товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-marketpleys-wildberries-vvel-platu-za-vozvrat-tovarov-22-avgusta-2022-219611/2022-08-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052