Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
102740

Поделиться

Онлайн-маркетплейс Wildberries ввел плату за возврат товаров

Российский маркетплейс Wildberries сделал обязательной оплату за возврат неподошедших покупателю товаров.

Теперь при отказе от любого товара на Wildberries пользователи обязаны оплатить возврат на склад. Сумма варьируется от 50 до 100 рублей (исключение — крупногабаритная техника, в таком случае сумма возврата составит 1000 рублей). При оформлении заказа появляется предупреждение, что если пользователь откажется от заказанных товаров, то онлайн-площадка снимет с его счета фиксированную сумму. Некоторые покупатели утверждают, что Wildberries требует оплату за возврат даже если товар в заказе был бракованным.

Это не первый раз, когда Wildberries вводит платный возврат заказов. В мае текущего года за отказ от товара полагалось платить 100 рублей, но компания подчеркивала, что подобное решение коснулось только покупателей с высокой долей возвратов и затрагивает 10% клиентов. После недовольства со стороны клиентов у многих покупателей Wildberries возврат на время стал бесплатным.

В начале лета Wildberries снова изменил условия покупки — отказ от товара стал платным для клиентов с процентом выкупа менее 50% и общей суммой покупок менее 10 тысяч. Стоимость возврата установили от 50 до 100 рублей за одну вещь в зависимости от региона. Предполагается, что таким образом компания пытается компенсировать издержки за то, что многие покупатели заказывают большое количество вещей и отказываются от них после примерки. В настоящий момент возврат товара стал платным для всех, независимо от суммы выкупа. 

24 августа посетите бесплатное онлайн-мероприятие «Мобильная среда 2022».

Ранее Wildberries отменил утилизацию бракованных товаров.

Wildberries: предприниматели из зарубежных стран увеличили продажи на онлайн-маркетплейсе на 441%.

Wildberries подал заявку на регистрацию бренда «Ягодки».

Роспотребнадзор: Wildberries не нарушает права потребителей, увеличив стоимость возврата товара.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами