E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
19 августа 2022, 09:39 3643 просмотра

Wildberries: предприниматели из зарубежных стран увеличили продажи на онлайн-маркетплейсе на 441%

При этом число представителей бизнеса из стран ближнего зарубежья выросло в 12 раз до 69 000.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

В 1 полугодии 2022 года представители зарубежного бизнеса из Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии и Узбекистана нарастили продажи продукции через Wildberries на 441% год к году до 5,1 млрд руб. Их доходы наиболее существенно выросли в сегменте социально значимой продукции: продуктов питания (рост продаж в 58 раз год к году), товаров для здоровья (в 28 раз), средств индивидуальной защиты (масок, перчаток и антисептиков) (в 10 раз), канцелярских товаров (в 9 раз) и игрушек (в 9 раз).

«Мы усиливаем логистическую инфраструктуру: запустили распределительный центр в Армении, благодаря чему предпринимателям страны стали доступны прямые продажи, расширили логистический центр в Казахстане в 2,5 раза до 10 000 кв. м. Это повлекло за собой еще более активный переход представителей локального бизнеса в e-commerce», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Активный переход предпринимателей из Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии и Узбекистана стал следствием и динамичного роста спроса на продукцию производства из стран ЕАЭС: ее продажи на Wildberries увеличились на 96% год к году до 18,5 млрд руб. за 1 полугодие 2022 г.

Среди наиболее востребованной продукции из Белоруссии — тушь для ресниц, нижнее белье и обои. Из всех товаров, произведенных в Казахстане, больше всего в штуках на Wildberries приобрели чая, конфет и косметического мыла. Популярные товары из Армении — овощные консервы, варенья и сухофрукты. Из Киргизии покупатели чаще всего заказывают блузки, пижамы и корм для животных, а из Узбекистана — футболки, платья и лонгсливы.

Роспотребнадзор: Wildberries не нарушает права потребителей, увеличив стоимость возврата товара.

Wildberries запустит 200 000 кв. м новых логистических площадей к высокому сезону продаж.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

При этом число представителей бизнеса из стран ближнего зарубежья выросло в 12 раз до 69 000.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

В 1 полугодии 2022 года представители зарубежного бизнеса из Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии и Узбекистана нарастили продажи продукции через Wildberries на 441% год к году до 5,1 млрд руб. Их доходы наиболее существенно выросли в сегменте социально значимой продукции: продуктов питания (рост продаж в 58 раз год к году), товаров для здоровья (в 28 раз), средств индивидуальной защиты (масок, перчаток и антисептиков) (в 10 раз), канцелярских товаров (в 9 раз) и игрушек (в 9 раз).

«Мы усиливаем логистическую инфраструктуру: запустили распределительный центр в Армении, благодаря чему предпринимателям страны стали доступны прямые продажи, расширили логистический центр в Казахстане в 2,5 раза до 10 000 кв. м. Это повлекло за собой еще более активный переход представителей локального бизнеса в e-commerce», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Активный переход предпринимателей из Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии и Узбекистана стал следствием и динамичного роста спроса на продукцию производства из стран ЕАЭС: ее продажи на Wildberries увеличились на 96% год к году до 18,5 млрд руб. за 1 полугодие 2022 г.

Среди наиболее востребованной продукции из Белоруссии — тушь для ресниц, нижнее белье и обои. Из всех товаров, произведенных в Казахстане, больше всего в штуках на Wildberries приобрели чая, конфет и косметического мыла. Популярные товары из Армении — овощные консервы, варенья и сухофрукты. Из Киргизии покупатели чаще всего заказывают блузки, пижамы и корм для животных, а из Узбекистана — футболки, платья и лонгсливы.

Роспотребнадзор: Wildberries не нарушает права потребителей, увеличив стоимость возврата товара.

Wildberries запустит 200 000 кв. м новых логистических площадей к высокому сезону продаж.

Retail.ru

Wildberries: предприниматели из зарубежных стран увеличили продажи на онлайн-маркетплейсе на 441%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wildberries: предприниматели из зарубежных стран увеличили продажи на онлайн-маркетплейсе на 441%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-predprinimateli-iz-zarubezhnykh-stran-uvelichili-prodazhi-na-onlayn--19-avgusta-2022-219558/2022-09-28

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052