E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Техника, электроника. Сотовый ритейл
6 марта 2019, 13:05 8374 просмотра

Онлайн-магазины назвали самые популярные подарки на 8 марта

Ведущие онлайн-ритейлеры поделились статистикой продаж в преддверии Международного женского дня. Самыми популярными покупками стали цветы, парфюмерия, косметика, украшения и сумки, сладости, а также гаджеты и техника для красоты и дома.

В топе продаж Wildberrries — парфюмерия, косметика, украшения, сумки, техника для красоты и ухода за одеждой. Юным принцессам родители к празднику приобретают мягкие игрушки и куклы. Ритейлер сравнил данные продаж с 25 февраля по 3 марта 2019 года с аналогичными показателями с 28 января по 3 февраля 2019 г.

В косметике наибольшую динамику роста оборота в деньгах показали патчи (+794%), косметические наборы (+651%), кремы (+342%), косметические маски (+316%), парфюмерная вода (+228%). Интересно, что, например, продажи красной губной помады выросли на 220%: яркий красный стал трендом наступившей весны, и его активно покупают не только для себя, но и в подарок подругам.

К Международному женскому дню покупатели активно выбирают аксессуары: ожерелья (+895%), цепочки (+476%), шнурки-аксессуары и подвески (+422%), броши (+393%), браслеты (+327%). Продажи сумок возросли на 223%.

Если говорить о сегменте бытовой техники, то здесь большой популярностью пользуются товары для здоровья, красоты и ухода за одеждой. В топе продаж — фены (+507%), весы (+449%), отпариватели (+391%), щипцы для укладки волос (+381%), электрические зубные щетки (+368%).

Компания OZON выяснила, что в среднем женщины потратили в 2,5 раза больше на подарки к 23 февраля, чем мужчины тратят к 8 марта. Но если женщины собирали подарки из более мелких товаров (например, книга, парфюм, носки), мужчины подходят к выбору более основательно: среди самых популярных подарков женщинам есть смартфоны и недешевая кухонная техника.

По данным ритейлера, больше всего женщины ждут цветов (23%), ювелирные украшения (15,5%), парфюмерию (13%) и, как ни странно, бытовую технику для дома — ее называют в качестве желанного подарка 12% опрошенных. В категории бытовой техники женщины чаще всего упоминали робот-пылесос, мультиварку, парогенератор и даже посудомоечную машину.

Желания женской аудитории во многом совпадают с намерениями мужчин: в большинстве случаев они также планируют дарить цветы (25%), вот только парфюмерию и индивидуальную электронику, вероятно, девушки получат чаще, чем ювелирные украшения и бытовую технику — ее намерены дарить 17% и 12% мужчин соответственно.

В то же время продажи косметики и сладостей на OZON выросли в 3 раза по сравнению со среднедневным показателем 2019 года. Заказы ювелирных украшений, сделанных мужчинами в онлайн-гипермаркете, выросли в 1,3 раза — в топе сережки с драгоценными камнями, серебряные цепочки и подвески. В 2,3 раза выросло число заказов с фитнес-браслетами, умными часами, плойками для выпрямления волос и фенами. Категория бытовой техники показала рост в 1,7 раза — в топе продаж оказались блендеры, мультиварки, грильницы и соковыжималки и кухонные весы.

Рейтинг подтверждают и наблюдения аналитиков «Яндекс.Маркета», которые сравнили переходы пользователей сервиса в интернет-магазины перед 8 марта (с 1 по 5 марта 2019 года) и в обычные дни (25—28 января 2019 года). Оказалось, что перед 8 марта пользователи проявили повышенный интерес к парфюмерии — число кликов выросло на 78% (а на пробники и тестеры парфюмерии — на 37%). Также покупатели интересовались самокатами (+64%), мягкими игрушками (+57%), умными часами и браслетами (+50%), наушниками и гарнитурами (+21%).

Рейтинг подарков к 8 Марта по росту числа платежей

1. Цветы и другие растения (+92%)

2. Билеты в кино, театры, музеи и на концерты (+37,5%)

3. Одежда и обувь (+27,2%)

4. Товары для дома и сада (+18%)

5. Косметика и товары для здоровья (+11%)

Сравнивались платежи через «Яндекс. Кассу» перед 8 марта (с 1 по 5 марта 2019 года) и в обычные дни (25—28 января 2019 года).

Объединённая компания «Связной | Евросеть» проанализировала продажи c 1 по 6 марта в своих интернет-магазинах и выяснила, что чаще всего мужчины приобретали смартфоны, умные и портативные колонки, смарт часы, планшеты и цифровые фотоаппараты. Средний чек покупки у мужчин составил 17 121 рубль. Общие продажи технологичных устройств выросли на 41% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Чаще всего мужчины оформляли предзаказы на новые смартфоны Samsung Galaxy S10, Galaxy S10+ и Galaxy S10e, которые они могли получить уже 4 марта. Еще одной наиболее популярной моделью смартфона стал iPhone XS Max (512 GB).

Retail.ru 

Читайте также:

Как 8 марта влияет на трафик магазинов?

Жители России стали покупать меньше цветов и украшений на 8 марта

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-магазины назвали самые популярные подарки на 8 марта

Ведущие онлайн-ритейлеры поделились статистикой продаж в преддверии Международного женского дня. Самыми популярными покупками стали цветы, парфюмерия, косметика, украшения и сумки, сладости, а также гаджеты и техника для красоты и дома.

В топе продаж Wildberrries — парфюмерия, косметика, украшения, сумки, техника для красоты и ухода за одеждой. Юным принцессам родители к празднику приобретают мягкие игрушки и куклы. Ритейлер сравнил данные продаж с 25 февраля по 3 марта 2019 года с аналогичными показателями с 28 января по 3 февраля 2019 г.

В косметике наибольшую динамику роста оборота в деньгах показали патчи (+794%), косметические наборы (+651%), кремы (+342%), косметические маски (+316%), парфюмерная вода (+228%). Интересно, что, например, продажи красной губной помады выросли на 220%: яркий красный стал трендом наступившей весны, и его активно покупают не только для себя, но и в подарок подругам.

К Международному женскому дню покупатели активно выбирают аксессуары: ожерелья (+895%), цепочки (+476%), шнурки-аксессуары и подвески (+422%), броши (+393%), браслеты (+327%). Продажи сумок возросли на 223%.

Если говорить о сегменте бытовой техники, то здесь большой популярностью пользуются товары для здоровья, красоты и ухода за одеждой. В топе продаж — фены (+507%), весы (+449%), отпариватели (+391%), щипцы для укладки волос (+381%), электрические зубные щетки (+368%).

Компания OZON выяснила, что в среднем женщины потратили в 2,5 раза больше на подарки к 23 февраля, чем мужчины тратят к 8 марта. Но если женщины собирали подарки из более мелких товаров (например, книга, парфюм, носки), мужчины подходят к выбору более основательно: среди самых популярных подарков женщинам есть смартфоны и недешевая кухонная техника.

По данным ритейлера, больше всего женщины ждут цветов (23%), ювелирные украшения (15,5%), парфюмерию (13%) и, как ни странно, бытовую технику для дома — ее называют в качестве желанного подарка 12% опрошенных. В категории бытовой техники женщины чаще всего упоминали робот-пылесос, мультиварку, парогенератор и даже посудомоечную машину.

Желания женской аудитории во многом совпадают с намерениями мужчин: в большинстве случаев они также планируют дарить цветы (25%), вот только парфюмерию и индивидуальную электронику, вероятно, девушки получат чаще, чем ювелирные украшения и бытовую технику — ее намерены дарить 17% и 12% мужчин соответственно.

В то же время продажи косметики и сладостей на OZON выросли в 3 раза по сравнению со среднедневным показателем 2019 года. Заказы ювелирных украшений, сделанных мужчинами в онлайн-гипермаркете, выросли в 1,3 раза — в топе сережки с драгоценными камнями, серебряные цепочки и подвески. В 2,3 раза выросло число заказов с фитнес-браслетами, умными часами, плойками для выпрямления волос и фенами. Категория бытовой техники показала рост в 1,7 раза — в топе продаж оказались блендеры, мультиварки, грильницы и соковыжималки и кухонные весы.

Рейтинг подтверждают и наблюдения аналитиков «Яндекс.Маркета», которые сравнили переходы пользователей сервиса в интернет-магазины перед 8 марта (с 1 по 5 марта 2019 года) и в обычные дни (25—28 января 2019 года). Оказалось, что перед 8 марта пользователи проявили повышенный интерес к парфюмерии — число кликов выросло на 78% (а на пробники и тестеры парфюмерии — на 37%). Также покупатели интересовались самокатами (+64%), мягкими игрушками (+57%), умными часами и браслетами (+50%), наушниками и гарнитурами (+21%).

Рейтинг подарков к 8 Марта по росту числа платежей

1. Цветы и другие растения (+92%)

2. Билеты в кино, театры, музеи и на концерты (+37,5%)

3. Одежда и обувь (+27,2%)

4. Товары для дома и сада (+18%)

5. Косметика и товары для здоровья (+11%)

Сравнивались платежи через «Яндекс. Кассу» перед 8 марта (с 1 по 5 марта 2019 года) и в обычные дни (25—28 января 2019 года).

Объединённая компания «Связной | Евросеть» проанализировала продажи c 1 по 6 марта в своих интернет-магазинах и выяснила, что чаще всего мужчины приобретали смартфоны, умные и портативные колонки, смарт часы, планшеты и цифровые фотоаппараты. Средний чек покупки у мужчин составил 17 121 рубль. Общие продажи технологичных устройств выросли на 41% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Чаще всего мужчины оформляли предзаказы на новые смартфоны Samsung Galaxy S10, Galaxy S10+ и Galaxy S10e, которые они могли получить уже 4 марта. Еще одной наиболее популярной моделью смартфона стал iPhone XS Max (512 GB).

Retail.ru 

Читайте также:

Как 8 марта влияет на трафик магазинов?

Жители России стали покупать меньше цветов и украшений на 8 марта

ozon, связной | евросеть, яндекс. маркет, 8 марта, исследованиеОнлайн-магазины назвали самые популярные подарки на 8 марта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-magaziny-nazvali-top-podarki-na-8-marta/2019-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052