• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8458

Поделиться

Онлайн-магазины назвали самые популярные подарки на 8 марта

Ведущие онлайн-ритейлеры поделились статистикой продаж в преддверии Международного женского дня. Самыми популярными покупками стали цветы, парфюмерия, косметика, украшения и сумки, сладости, а также гаджеты и техника для красоты и дома.

В топе продаж Wildberrries — парфюмерия, косметика, украшения, сумки, техника для красоты и ухода за одеждой. Юным принцессам родители к празднику приобретают мягкие игрушки и куклы. Ритейлер сравнил данные продаж с 25 февраля по 3 марта 2019 года с аналогичными показателями с 28 января по 3 февраля 2019 г.

В косметике наибольшую динамику роста оборота в деньгах показали патчи (+794%), косметические наборы (+651%), кремы (+342%), косметические маски (+316%), парфюмерная вода (+228%). Интересно, что, например, продажи красной губной помады выросли на 220%: яркий красный стал трендом наступившей весны, и его активно покупают не только для себя, но и в подарок подругам.

К Международному женскому дню покупатели активно выбирают аксессуары: ожерелья (+895%), цепочки (+476%), шнурки-аксессуары и подвески (+422%), броши (+393%), браслеты (+327%). Продажи сумок возросли на 223%.

Если говорить о сегменте бытовой техники, то здесь большой популярностью пользуются товары для здоровья, красоты и ухода за одеждой. В топе продаж — фены (+507%), весы (+449%), отпариватели (+391%), щипцы для укладки волос (+381%), электрические зубные щетки (+368%).

Компания OZON выяснила, что в среднем женщины потратили в 2,5 раза больше на подарки к 23 февраля, чем мужчины тратят к 8 марта. Но если женщины собирали подарки из более мелких товаров (например, книга, парфюм, носки), мужчины подходят к выбору более основательно: среди самых популярных подарков женщинам есть смартфоны и недешевая кухонная техника.

По данным ритейлера, больше всего женщины ждут цветов (23%), ювелирные украшения (15,5%), парфюмерию (13%) и, как ни странно, бытовую технику для дома — ее называют в качестве желанного подарка 12% опрошенных. В категории бытовой техники женщины чаще всего упоминали робот-пылесос, мультиварку, парогенератор и даже посудомоечную машину.

Желания женской аудитории во многом совпадают с намерениями мужчин: в большинстве случаев они также планируют дарить цветы (25%), вот только парфюмерию и индивидуальную электронику, вероятно, девушки получат чаще, чем ювелирные украшения и бытовую технику — ее намерены дарить 17% и 12% мужчин соответственно.

В то же время продажи косметики и сладостей на OZON выросли в 3 раза по сравнению со среднедневным показателем 2019 года. Заказы ювелирных украшений, сделанных мужчинами в онлайн-гипермаркете, выросли в 1,3 раза — в топе сережки с драгоценными камнями, серебряные цепочки и подвески. В 2,3 раза выросло число заказов с фитнес-браслетами, умными часами, плойками для выпрямления волос и фенами. Категория бытовой техники показала рост в 1,7 раза — в топе продаж оказались блендеры, мультиварки, грильницы и соковыжималки и кухонные весы.

Рейтинг подтверждают и наблюдения аналитиков «Яндекс.Маркета», которые сравнили переходы пользователей сервиса в интернет-магазины перед 8 марта (с 1 по 5 марта 2019 года) и в обычные дни (25—28 января 2019 года). Оказалось, что перед 8 марта пользователи проявили повышенный интерес к парфюмерии — число кликов выросло на 78% (а на пробники и тестеры парфюмерии — на 37%). Также покупатели интересовались самокатами (+64%), мягкими игрушками (+57%), умными часами и браслетами (+50%), наушниками и гарнитурами (+21%).

Рейтинг подарков к 8 Марта по росту числа платежей

1. Цветы и другие растения (+92%)

2. Билеты в кино, театры, музеи и на концерты (+37,5%)

3. Одежда и обувь (+27,2%)

4. Товары для дома и сада (+18%)

5. Косметика и товары для здоровья (+11%)

Сравнивались платежи через «Яндекс. Кассу» перед 8 марта (с 1 по 5 марта 2019 года) и в обычные дни (25—28 января 2019 года).

Объединённая компания «Связной | Евросеть» проанализировала продажи c 1 по 6 марта в своих интернет-магазинах и выяснила, что чаще всего мужчины приобретали смартфоны, умные и портативные колонки, смарт часы, планшеты и цифровые фотоаппараты. Средний чек покупки у мужчин составил 17 121 рубль. Общие продажи технологичных устройств выросли на 41% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Чаще всего мужчины оформляли предзаказы на новые смартфоны Samsung Galaxy S10, Galaxy S10+ и Galaxy S10e, которые они могли получить уже 4 марта. Еще одной наиболее популярной моделью смартфона стал iPhone XS Max (512 GB).

Retail.ru 

Читайте также:

Как 8 марта влияет на трафик магазинов?

Жители России стали покупать меньше цветов и украшений на 8 марта

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами