Исследования и рейтинги
28 февраля 2019, 17:53 2873 просмотра

Как 8 марта влияет на трафик магазинов?

Трафик онлайн-магазинов начинает расти за три дня до праздника.

Международный женский день вызывает значительный рост трафика, конверсии и продаж сразу в нескольких ритейл категориях. Праздник оказывает самое заметное влияние на вертикали «Красота и здоровье», «Мода и люксовые товары» с некоторыми нюансами в сроках. Аналитики отмечают, что изменения в трафике начинают происходить уже за несколько дней до праздника, что логично — люди начинают думать о подарках заранее. Также отмечено, что в день праздника увеличивается доля использования мобильных устройств.

Так, например, по данным марта 2018 года, ритейлеры категории «Красота и здоровье» увидели следующие изменения в трафике:

— За 3 дня до праздника трафик вырос на 51% по сравнению со средним значением в декабре;

— Продажи за два дня до 8 марта выросли на 55%, повысив уровень конверсии на 9% по сравнению со средним значением в декабре;

— Конверсия и продажи возросли за 48 часов до праздничного дня.

Ритейлеры категории «Мода и люксовые товары» отметили пик продаж в непосредственно в праздничный день:

— Продажи возросли на 46% по сравнению со средним значением в декабре;

— Коэффициент конверсии также увеличился на 46% в этот день, а показатели трафика не изменились по сравнению со средним значением в декабре;

— Определенно именно промоакции ритейлеров сыграли главную роль в таком пике продаж, который продлился всего 24 часа;

— Всплеск популярности товаров этой категории приходится именно 8 марта.

Примечательно, что использование мобильных устройств значительно возрастает на выходных:

— На целых 6 пунктов по сравнению с рабочими днями;

— В четверг, 8 марта в прошлом году, рост использования мобильных устройств по сравнению с любым другим четвергом в марте составил 24%, что доказывает необходимость подготовиться к этому событию на всех устройствах;

— В 2019 году, 8 марта приходится на пятницу, и стоит ожидать еще большего увеличения использования мобильных устройств.

«Для успешной рекламы товаров и услуг, которые могут удовлетворить нужды и потребности покупателей, рекламодатель должен располагать максимально полной информацией о потребителе, самом товаре, а также о ситуации на рынке. — отметила Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, СНГ и Израиле. — Ритейлеры, которые адаптируют рекламу за несколько дней до праздника с учетом изменения покупательских предпочтений получают огромное преимущество и потенциал извлечения максимальной выгоды».

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» подобрал подарки для девочек на 8 марта.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
964
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
879
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1111
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
466
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как 8 марта влияет на трафик магазинов?

Трафик онлайн-магазинов начинает расти за три дня до праздника.

Международный женский день вызывает значительный рост трафика, конверсии и продаж сразу в нескольких ритейл категориях. Праздник оказывает самое заметное влияние на вертикали «Красота и здоровье», «Мода и люксовые товары» с некоторыми нюансами в сроках. Аналитики отмечают, что изменения в трафике начинают происходить уже за несколько дней до праздника, что логично — люди начинают думать о подарках заранее. Также отмечено, что в день праздника увеличивается доля использования мобильных устройств.

Так, например, по данным марта 2018 года, ритейлеры категории «Красота и здоровье» увидели следующие изменения в трафике:

— За 3 дня до праздника трафик вырос на 51% по сравнению со средним значением в декабре;

— Продажи за два дня до 8 марта выросли на 55%, повысив уровень конверсии на 9% по сравнению со средним значением в декабре;

— Конверсия и продажи возросли за 48 часов до праздничного дня.

Ритейлеры категории «Мода и люксовые товары» отметили пик продаж в непосредственно в праздничный день:

— Продажи возросли на 46% по сравнению со средним значением в декабре;

— Коэффициент конверсии также увеличился на 46% в этот день, а показатели трафика не изменились по сравнению со средним значением в декабре;

— Определенно именно промоакции ритейлеров сыграли главную роль в таком пике продаж, который продлился всего 24 часа;

— Всплеск популярности товаров этой категории приходится именно 8 марта.

Примечательно, что использование мобильных устройств значительно возрастает на выходных:

— На целых 6 пунктов по сравнению с рабочими днями;

— В четверг, 8 марта в прошлом году, рост использования мобильных устройств по сравнению с любым другим четвергом в марте составил 24%, что доказывает необходимость подготовиться к этому событию на всех устройствах;

— В 2019 году, 8 марта приходится на пятницу, и стоит ожидать еще большего увеличения использования мобильных устройств.

«Для успешной рекламы товаров и услуг, которые могут удовлетворить нужды и потребности покупателей, рекламодатель должен располагать максимально полной информацией о потребителе, самом товаре, а также о ситуации на рынке. — отметила Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, СНГ и Израиле. — Ритейлеры, которые адаптируют рекламу за несколько дней до праздника с учетом изменения покупательских предпочтений получают огромное преимущество и потенциал извлечения максимальной выгоды».

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» подобрал подарки для девочек на 8 марта.

Retail.ru

исследование, покупателиКак 8 марта влияет на трафик магазинов?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eksperty-rasskazali-o-samykh-populyarnykh-podarkakh-na-8-marta/2019-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052