Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» выходит на рынок детских товаров
Компания «Обувь России» (входит в OR Group) приобрела лицензию Universal Studios Limited на право выпускать и продавать обувь под брендами «Миньоны», «Мир юрского периода», «Тролли», «Спирит» на территории России и стран СНГ сроком на 2,5 года, пишет «Ъ».
Детская обувь с изображениями персонажей популярного фильма и мультфильмов появится в продаже уже летом текущего года на маркетплейсе компании и в одноименных торговых и сервисных точках, которыми управляет OR Group. Кроме того, компания будет реализовывать товары и на других площадках, а также в сторонних розничных сетях.
Известно, что OR Group планирует выпускать 60–100 тысяч пар обуви в год, а в сам проект были вложены собственные средства компании.
«Товары под известными анимационными брендами очень популярны и демонстрируют высокие показатели продаж. Поэтому новый проект позволит нам дополнительно загрузить производственные мощности и увеличить выручку от реализации товаров собственного производства. Также это возможность выйти на перспективный рынок детских товаров, на котором мы фактически пока не представлены, — комментирует Сергей Юнг, генеральный директор производственной компании „Обувь России“. — Мы будем изготавливать обувь для детей от 3 до 14 лет, будет представлена широкая размерная линейка — с 23 по 34 р. В настоящий момент ведется разработка моделей на летний и осенний сезон 2021 года. Брендированная коллекция будет продаваться через собственную торговую платформу Westfalika, также у нас уже есть договоренности о поставках нового ассортимента в другие сети и на онлайн-маркетплейсы».
Ранее сообщалось о том, что на торговой платформе OR Group продажи носков увеличились на 24%.
Кроме того, чистая прибыль OR Group («Обувь России») упала на 66,6% в 2020 году.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.