Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Коронавирус
29 марта 2021, 12:24 3009 просмотров

Чистая прибыль OR Group («Обувь России») упала на 66,6% в 2020 году

OR Group (ранее группа компаний «Обувь России»; включая маркетплейс и сервисные точки Westfalika) объявляет аудированные финансовые результаты за 2020 г. фото: OR GROUP
Источник: OR Group

Объем консолидированной аудированной выручки OR Group в прошлом году уменьшился на 21,4%, до 10,772 млрд рублей по сравнению с 13,702 млрд рублей в 2019 г. Общая сопоставимая выручка компании снизилась на 11,9%.

Валовая прибыль OR Group уменьшилась на 17,6% — до 6,231 млрд рублей по сравнению с 7,562 млрд рублей в 2019 г. Чистая прибыль упала на 66,6%, до 0,563 млрд рублей по сравнению с 1,687 млрд рублей в 2019 г.

«Несмотря на беспрецедентные карантинные ограничения, которые вводились в регионах в течение первого полугодия, компания во втором полугодии показала сильные финансовые результаты. Это стало возможным благодаря диверсификации бизнеса, модернизации ритейл-формата, развитию маркетплейса, онлайн-продаж и финансовых сервисов», — комментирует директор OR Group Антон Титов.

По его словам, в планах OR Group на 2021 г. – совершенствование диверсифицированной бизнес-модели, наращивание объемов продаж партнерских товаров в розничной сети и на маркетплейсе Westfalika, а также развитие экосистемы сервисов.

Ранее сообщалось, что оборот OR Group («Обувь России») вырос на 22% в феврале.

Антон Титов, OR Group: «Интернет-торговля уже победила – через 10 лет розница станет пунктами выдачи».

Retail.ru

Логотип OR Group

OR Group

OR Group (бывшая «Обувь России») — торговая платформа, объединяющая маркетплейс w...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары, Коронавирус
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
OR Group (ранее группа компаний «Обувь России»; включая маркетплейс и сервисные точки Westfalika) объявляет аудированные финансовые результаты за 2020 г. фото: OR GROUP
Источник: OR Group

Объем консолидированной аудированной выручки OR Group в прошлом году уменьшился на 21,4%, до 10,772 млрд рублей по сравнению с 13,702 млрд рублей в 2019 г. Общая сопоставимая выручка компании снизилась на 11,9%.

Валовая прибыль OR Group уменьшилась на 17,6% — до 6,231 млрд рублей по сравнению с 7,562 млрд рублей в 2019 г. Чистая прибыль упала на 66,6%, до 0,563 млрд рублей по сравнению с 1,687 млрд рублей в 2019 г.

«Несмотря на беспрецедентные карантинные ограничения, которые вводились в регионах в течение первого полугодия, компания во втором полугодии показала сильные финансовые результаты. Это стало возможным благодаря диверсификации бизнеса, модернизации ритейл-формата, развитию маркетплейса, онлайн-продаж и финансовых сервисов», — комментирует директор OR Group Антон Титов.

По его словам, в планах OR Group на 2021 г. – совершенствование диверсифицированной бизнес-модели, наращивание объемов продаж партнерских товаров в розничной сети и на маркетплейсе Westfalika, а также развитие экосистемы сервисов.

Ранее сообщалось, что оборот OR Group («Обувь России») вырос на 22% в феврале.

Антон Титов, OR Group: «Интернет-торговля уже победила – через 10 лет розница станет пунктами выдачи».

Retail.ru

Чистая прибыль OR Group («Обувь России») упала на 66,6% в 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Чистая прибыль OR Group («Обувь России») упала на 66,6% в 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chistaya-pribyl-or-group-obuv-rossii-upala-na-66-6-v-2020-godu-29-marta-2021-203127/2021-09-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052