Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Обувь России» представила свой бренд обуви
Группа компаний «Обувь России» впервые представила бренд S-TEP, сообщает berdsk-online. Под этим брендом компания производит обувь на собственной фабрике в Бердске Новосибирской области.
На выставку-презентацию спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования — Sport Casual Moscow (проходит в Москве с 21 по 23 января) группа компаний « Обувь России» привезла более 30 моделей новинок сезона «Осень-Зима» 2019/2020 стиля Sport и Outdoor, а также модели обуви из текущей коллекции.
— Мы считаем сегмент casual sport и outdoor перспективным для нашей компании, поскольку он быстро развивается, при этом в нем еще пока слабо представлена обувь российского производства. У нас же есть многолетний опыт изготовления такой обуви, адаптированной для наших климатических условий. Однако ранее мы реализовывали нашу продукцию преимущественно через сети повседневной обуви, сейчас же стоит задача выйти в новый сегмент. — комментирует директор производственной компании «Обувь России» Сергей Юнг.
В феврале этого года фабрика планирует участие в Международной выставке «Охота и рыболовство на Руси» и представить на ней наш бренд обуви для экстремальных климатических условий — Pioneer of Arctic Travel.
Бренд женской и мужской комфортной обуви S-TEP существует на рынке с 2000 г. «Обуви России» он принадлежит с 2015 года, когда в результате сделки M&A в состав Группы вошла обувная фабрика, на которой производится обувь под данной торговой маркой. Обувь S-TEP изготавливается с использованием прогрессивной немецкой литьевой технологии. Она позволяет производить прочную, легкую и комфортную обувь, которая подходит как для повседневной носки, так и для активного отдыха.
Ранее сообщалось о том, что прибыль ГК «Обувь России» выросла на 57,7%.
Кроме того, в магазинах ГК «Обувь России» появятся постаматы PickPoint.
Как «Обувь России» дошагала до блокчейна?
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?