E-commerce, интернет-магазины
6 ноября 2018, 14:33 787 просмотров

В магазинах ГК «Обувь России» появятся постаматы PickPoint

Группа компаний «Обувь России» и компания PickPoint объявили   об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на базе магазинов ГК «Обувь России».

Westfalika

На первом этапе к проекту подключены более 250 торговых точек ГК «Обувь России» на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке и в Приволжье. Новые пункты выдачи заказов преимущественно размещены в магазинах бренда Westfalika, основной розничной сети «Обуви России» в перечисленных регионах.

По оценке партнеров, совместный проект позволит в первый год привлечь в магазины до 5% дополнительного трафика покупателей, которые потенциально могут заинтересоваться офлайн-ассортиментом. В планах ГК «Обувь России» и PickPoint стоит масштабирование сети пунктов выдачи заказов в моно- и мультибрендовых обувных магазинах, которые будут подходить под требования проекта.

Ранее совет директоров «Обуви России» одобрил обратный выкуп акций   на сумму до 900 млн руб.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как работать с категорией «Рыба», чтобы зарабатыва...
25
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1582
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался?...
827
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
3016
Прямая мотивация продавца магазина от производител...
1430
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
4158

Группа компаний «Обувь России» и компания PickPoint объявили   об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на базе магазинов ГК «Обувь России».

Westfalika

На первом этапе к проекту подключены более 250 торговых точек ГК «Обувь России» на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке и в Приволжье. Новые пункты выдачи заказов преимущественно размещены в магазинах бренда Westfalika, основной розничной сети «Обуви России» в перечисленных регионах.

По оценке партнеров, совместный проект позволит в первый год привлечь в магазины до 5% дополнительного трафика покупателей, которые потенциально могут заинтересоваться офлайн-ассортиментом. В планах ГК «Обувь России» и PickPoint стоит масштабирование сети пунктов выдачи заказов в моно- и мультибрендовых обувных магазинах, которые будут подходить под требования проекта.

Ранее совет директоров «Обуви России» одобрил обратный выкуп акций   на сумму до 900 млн руб.

Retail.ru

В магазинах ГК «Обувь России» появятся постаматы PickPointобувь россии, pickpoint, онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В магазинах ГК «Обувь России» появятся постаматы PickPoint
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-magazinakh-gk-obuv-rossii-poyavyatsya-postamaty-pickpoint/2019-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052