Группа компаний «Обувь России» и компания PickPoint объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на базе магазинов ГК «Обувь России».
На первом этапе к проекту подключены более 250 торговых точек ГК « Обувь России» на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке и в Приволжье. Новые пункты выдачи заказов преимущественно размещены в магазинах бренда Westfalika, основной розничной сети «Обуви России» в перечисленных регионах.
По оценке партнеров, совместный проект позволит в первый год привлечь в магазины до 5% дополнительного трафика покупателей, которые потенциально могут заинтересоваться офлайн-ассортиментом. В планах ГК « Обувь России» и PickPoint стоит масштабирование сети пунктов выдачи заказов в моно- и мультибрендовых обувных магазинах, которые будут подходить под требования проекта.
Ранее совет директоров «Обуви России» одобрил обратный выкуп акций на сумму до 900 млн руб.