Fashion, одежда, обувь, аксессуары
27 ноября 2018, 14:20 1464 просмотра

Прибыль ГК «Обувь России» выросла на 57,7%

Группа компаний «Обувь России» объявляет неаудированные финансовые результаты по МСФО за третий квартал и 9 месяцев, завершившиеся 30 сентября 2018 года.

Обувь России

Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 3-м квартале 2018 года увеличился на 7,8% до 3,330 млрд руб. по сравнению с 3,088 млрд руб. в 3-м квартале 2017 года. Сопоставимые розничные продажи снизились на 8,8%, за счет снижения сопоставимого числа чеков на 8,8%.

Чистая прибыль увеличилась на 57,7% — до 0,508 млрд руб., по сравнению с 0,322 млрд руб. в 3-м квартале 2017 года. Рентабельность чистой прибыли — 15,3%, по сравнению с 10,4% за аналогичный период 2017 года.

За девять месяцев объем консолидированной неаудированной выручки группы увеличился на 11,2% до 7,823 млрд руб. по сравнению с 7,0342 млрд руб. за 9 месяцев 2017 года. Сопоставимые розничные продажи снизились на 6,6%.

Чистая прибыль увеличилась на 22,5% — до 0,821 млрд руб., по сравнению с 0,670 млрд руб. за 9 месяцев 2017 года. Рентабельность по чистой прибыли — 10,5%, по сравнению с 9,3% за 9 месяцев 2017 года.

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», прокомментировал:

– Основным драйвером роста стало расширение розничной сети: «Обувь России» запустила 122 собственных магазина и вышла в 60 новых городов. Хорошие результаты продемонстрировали магазины в малых городах с численностью от 50 тыс. жителей, в которых группа начала открывать новые торговые точки в этом году. «Обувь России» подтверждает планы по развитию бизнеса на этот год: прирост розничной сети за 2018 год составит 150 новых магазинов».

Компания управляет 685 магазинами (133 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет ), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

Ранее сообщалось, что основной акционер «Обуви России» Антон Титов увеличил долю в компании   с 44,02% до 50%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Группа компаний «Обувь России» объявляет неаудированные финансовые результаты по МСФО за третий квартал и 9 месяцев, завершившиеся 30 сентября 2018 года.

Обувь России

Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 3-м квартале 2018 года увеличился на 7,8% до 3,330 млрд руб. по сравнению с 3,088 млрд руб. в 3-м квартале 2017 года. Сопоставимые розничные продажи снизились на 8,8%, за счет снижения сопоставимого числа чеков на 8,8%.

Чистая прибыль увеличилась на 57,7% — до 0,508 млрд руб., по сравнению с 0,322 млрд руб. в 3-м квартале 2017 года. Рентабельность чистой прибыли — 15,3%, по сравнению с 10,4% за аналогичный период 2017 года.

За девять месяцев объем консолидированной неаудированной выручки группы увеличился на 11,2% до 7,823 млрд руб. по сравнению с 7,0342 млрд руб. за 9 месяцев 2017 года. Сопоставимые розничные продажи снизились на 6,6%.

Чистая прибыль увеличилась на 22,5% — до 0,821 млрд руб., по сравнению с 0,670 млрд руб. за 9 месяцев 2017 года. Рентабельность по чистой прибыли — 10,5%, по сравнению с 9,3% за 9 месяцев 2017 года.

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», прокомментировал:

– Основным драйвером роста стало расширение розничной сети: «Обувь России» запустила 122 собственных магазина и вышла в 60 новых городов. Хорошие результаты продемонстрировали магазины в малых городах с численностью от 50 тыс. жителей, в которых группа начала открывать новые торговые точки в этом году. «Обувь России» подтверждает планы по развитию бизнеса на этот год: прирост розничной сети за 2018 год составит 150 новых магазинов».

Компания управляет 685 магазинами (133 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет ), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

Ранее сообщалось, что основной акционер «Обуви России» Антон Титов увеличил долю в компании   с 44,02% до 50%.

Retail.ru

Прибыль ГК «Обувь России» выросла на 57,7%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Прибыль ГК «Обувь России» выросла на 57,7%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pribyl-gk-obuv-rossii-vyrosla-na-57-7/2021-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052