Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 132

Обувь идет на выручку

Компания " Обувь России", развивающая преимущественно в Сибири обувные магазины "Вестфалика" и "Пешеход", в январе-сентябре 2010 года увеличила чистую выручку (без учета НДС) на 18% по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 1,06 миллиарда рублей, сообщает пресс-служба компании. "В этом году "Обувь России" делает ставку на развитие своей основной сети "Вестфалика". За девять месяцев было открыто 20 магазинов в разных городах Сибири и Уральского региона. В июне компания вышла в город Пермь, на сегодняшний день там работает уже четыре магазина "Вестфалика", - говорится в сообщении. В компании уточняют, что всего в этом году вложения в развитие сети превысили 65 миллионов рублей. РИА Новости
Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение