Крупные мировые ритейлеры
4 октября 2007, 09:01 1284 просмотра

"Обувь России" занялась "шуз-кортами", объединив несколько розничных брендов на одной торговой площадке

Первый «шуз-корт» открывается 6 октября в омском торговом центре «Лето» на улице Дианова, рассказал директор и владелец компании «Обувь России» Антон Титов. Компания арендовала в торгцентре первый этаж площадью 600 кв. м, где расположатся магазины «Вестфалика», «Пешеход», Emilia Estra и магазин мужской обуви Ralf Ringer, соглашение с производителем которой компания заключила в сентябре. Инвестиции в проект составят 18 млн руб. Представитель российского офиса Ralf Ringer Александр Греб подтвердил открытие магазина в омском торгцентре.

Титов планирует, что до конца 2008 г. откроется минимум восемь комплексов такого формата. Они будут открываться в городах с населением не менее 400 000, уточнил Титов.

«Девелоперы охотнее сдают площади под несколько магазинов одному арендатору, — говорит Титов. — Во-вторых, мы рассчитываем на увеличение покупательского потока и выручки с 1 кв. м на 50% по сравнению с отдельно стоящими магазинами. Это нам показал эксперимент в Кемерове, где “Пешеход” открылся под одной крышей с “Вестфаликой”: выручка последней с лета увеличилась на 30%». В-третьих, продолжает Титов, в два раза сокращаются логистические издержки: можно уменьшить количество складов в конкретном месте. Титов прогнозирует выручку с 1 кв. м в рамках «шуз-корта» у «Пешехода» в размере 15 000 руб. в месяц, у «Вестфалики» — 20 000-22 000 руб., у Emilia Estra — 25 000-28 000 руб. Рентабельность нового формата должна составить 18-20%, полагает он.

«Это перспективная идея, поскольку сейчас монобрендовые салоны зачастую малоприбыльны, а мультибрендовые со временем, когда у потребителей обуви сформируются устойчивые вкусы, утратят популярность», — отмечает Греб из Ralf Ringer. «Покупателей будут привлекать расположенные рядом магазины разного ассортимента и ценовых категорий», — соглашается гендиректор сети Clarks Алексей Климкин.

А замгендиректора девелоперской компании «Труд» Анатолий Пастушенко сомневается, что формат «шуз-корта» заставит арендодателя идти на уступки «Обуви России». «Скидки мы делаем только якорным арендаторам ТЦ, которыми, как правило, становятся продуктовые ритейлеры, — говорит Пастушенко. — А отдавать крупные площади одному оператору обувной торговли рискованно».

«Обувь России», группа компаний

Состоит из обувной фабрики «Вестфалика» в Новосибирске, розничных сетей «Вестфалика» (60 магазинов среднеценового сегмента), «Пешеход» (15 дискаунтеров) и Emilia Estra (два среднедорогих магазина). Оборот, по собственным данным, в 2006 г. – 550 млн руб., планируемый в 2007 г. – 1,1 млрд руб.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1582
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1010
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1221
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
686
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Обувь России" занялась "шуз-кортами", объединив несколько розничных брендов на одной торговой площадке

Первый «шуз-корт» открывается 6 октября в омском торговом центре «Лето» на улице Дианова, рассказал директор и владелец компании «Обувь России» Антон Титов. Компания арендовала в торгцентре первый этаж площадью 600 кв. м, где расположатся магазины «Вестфалика», «Пешеход», Emilia Estra и магазин мужской обуви Ralf Ringer, соглашение с производителем которой компания заключила в сентябре. Инвестиции в проект составят 18 млн руб. Представитель российского офиса Ralf Ringer Александр Греб подтвердил открытие магазина в омском торгцентре.

Титов планирует, что до конца 2008 г. откроется минимум восемь комплексов такого формата. Они будут открываться в городах с населением не менее 400 000, уточнил Титов.

«Девелоперы охотнее сдают площади под несколько магазинов одному арендатору, — говорит Титов. — Во-вторых, мы рассчитываем на увеличение покупательского потока и выручки с 1 кв. м на 50% по сравнению с отдельно стоящими магазинами. Это нам показал эксперимент в Кемерове, где “Пешеход” открылся под одной крышей с “Вестфаликой”: выручка последней с лета увеличилась на 30%». В-третьих, продолжает Титов, в два раза сокращаются логистические издержки: можно уменьшить количество складов в конкретном месте. Титов прогнозирует выручку с 1 кв. м в рамках «шуз-корта» у «Пешехода» в размере 15 000 руб. в месяц, у «Вестфалики» — 20 000-22 000 руб., у Emilia Estra — 25 000-28 000 руб. Рентабельность нового формата должна составить 18-20%, полагает он.

«Это перспективная идея, поскольку сейчас монобрендовые салоны зачастую малоприбыльны, а мультибрендовые со временем, когда у потребителей обуви сформируются устойчивые вкусы, утратят популярность», — отмечает Греб из Ralf Ringer. «Покупателей будут привлекать расположенные рядом магазины разного ассортимента и ценовых категорий», — соглашается гендиректор сети Clarks Алексей Климкин.

А замгендиректора девелоперской компании «Труд» Анатолий Пастушенко сомневается, что формат «шуз-корта» заставит арендодателя идти на уступки «Обуви России». «Скидки мы делаем только якорным арендаторам ТЦ, которыми, как правило, становятся продуктовые ритейлеры, — говорит Пастушенко. — А отдавать крупные площади одному оператору обувной торговли рискованно».

«Обувь России», группа компаний

Состоит из обувной фабрики «Вестфалика» в Новосибирске, розничных сетей «Вестфалика» (60 магазинов среднеценового сегмента), «Пешеход» (15 дискаунтеров) и Emilia Estra (два среднедорогих магазина). Оборот, по собственным данным, в 2006 г. – 550 млн руб., планируемый в 2007 г. – 1,1 млрд руб.

Ведомости

"Обувь России" занялась "шуз-кортами", объединив несколько розничных брендов на одной торговой площадке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-zanyalas-shuz-kortami-obediniv-neskolko-roznichnykh-brendov-na-odnoy-torgovoy-ploshchadke/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052