8 мая 2008, 12:01 6553 просмотра

"Обувь России" вводит в ассортимент собственной сети "Пешеход" продукцию private lable

Сеть обувных дискаунтеров «Пешеход» (18 магазинов средней площадью 300 кв. м в 13 городах Сибири и Урала) с апреля начала продажи обувь под одноименной маркой. По словам директора «Обуви России» Антона Титова, заказы размещаются на собственной фабрике «Вестфалика» и у китайских производителей (более 50%). Цена этой обуви будет идентична цене других марок, представленных в сети (средняя цена пары зимней обуви в «Пешеходе» — 2000 руб., летней — 800 руб. за пару).

Продажи первой пробной партии «Пешехода» сеть опробовала в конце 2007 г., говорит Титов. С сентября по декабрь продано 30 000 пар осенне-зимнего сезона. На весенне-летний сезон фабрикам заказано 100 000 пар (50% планируемого объема продаж «Пешехода» за сезон). До конц0а года «Пешеход» планирует довести долю собственной марки до 70%. Оставшееся место на полках займет стоковый ассортимент сетей «Вестфалика» и Emilia Estra (входят в « Обувь России»), стока других фабрик на прилавках не останется.

Emilia Estra (средняя цена летней пары — 2500 руб., зимней — 4500 руб.) и «Вестфалика» (1500 и 3000 руб.) уже продают одноименную обувь. Доля private lable — 100% и 85% соответственно. По прогнозу Титова, выручка «Пешехода» в 2008 г. вырастет на 50% (в 2007 г. составила 195,4 млн руб.), при этом 30% роста обеспечит динамика рынка, а 20% — введение private lable (новые магазины «Пешеход» в 2008 г. « Обувь России» открывать не планирует). «Потребитель лояльнее относится к марке, когда может соотнести ее с названием магазина. Это увеличивает число повторных покупок», — поясняет Титов.

Нина Смирнова, директор по развитию «Обуви России», добавляет, что продвижение private lable в экономсегменте малозатратно. При тестовых продажах «Пешехода» применялись акции по продаже «по бросовым ценам» в магазинах «Пешеход» лопат и валенок, размещалась реклама на автобусных билетах. В 2007 г. маркетинговый бюджет «Обуви России», по словам Смирновой, составил около 60 млн руб., из которых на продвижение сети «Пешеход» пришлось 10%.

Руководитель отдела маркетинга и рекламы «Аскании» Элина Пыхалова считает, что private label в низком ценовом сегменте не нужен, поскольку для потребителя в этом сегменте важна только цена. С Пыхаловой согласен и представитель «Ральф Рингер» Александр Греб.Справка:ООО « Обувь России» Обувной ритейлер Владелец – Антон Титов.Управляет 90 магазинами под брендами «Пешеход», «Вестфалика» и Emilia Estra. Выручка в 2007 г. – 1,23 млрд руб.EBIDTA – 215,1 млн руб. (данные компании).

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Обувь России" вводит в ассортимент собственной сети "Пешеход" продукцию private lable

Сеть обувных дискаунтеров «Пешеход» (18 магазинов средней площадью 300 кв. м в 13 городах Сибири и Урала) с апреля начала продажи обувь под одноименной маркой. По словам директора «Обуви России» Антона Титова, заказы размещаются на собственной фабрике «Вестфалика» и у китайских производителей (более 50%). Цена этой обуви будет идентична цене других марок, представленных в сети (средняя цена пары зимней обуви в «Пешеходе» — 2000 руб., летней — 800 руб. за пару).

Продажи первой пробной партии «Пешехода» сеть опробовала в конце 2007 г., говорит Титов. С сентября по декабрь продано 30 000 пар осенне-зимнего сезона. На весенне-летний сезон фабрикам заказано 100 000 пар (50% планируемого объема продаж «Пешехода» за сезон). До конц0а года «Пешеход» планирует довести долю собственной марки до 70%. Оставшееся место на полках займет стоковый ассортимент сетей «Вестфалика» и Emilia Estra (входят в « Обувь России»), стока других фабрик на прилавках не останется.

Emilia Estra (средняя цена летней пары — 2500 руб., зимней — 4500 руб.) и «Вестфалика» (1500 и 3000 руб.) уже продают одноименную обувь. Доля private lable — 100% и 85% соответственно. По прогнозу Титова, выручка «Пешехода» в 2008 г. вырастет на 50% (в 2007 г. составила 195,4 млн руб.), при этом 30% роста обеспечит динамика рынка, а 20% — введение private lable (новые магазины «Пешеход» в 2008 г. « Обувь России» открывать не планирует). «Потребитель лояльнее относится к марке, когда может соотнести ее с названием магазина. Это увеличивает число повторных покупок», — поясняет Титов.

Нина Смирнова, директор по развитию «Обуви России», добавляет, что продвижение private lable в экономсегменте малозатратно. При тестовых продажах «Пешехода» применялись акции по продаже «по бросовым ценам» в магазинах «Пешеход» лопат и валенок, размещалась реклама на автобусных билетах. В 2007 г. маркетинговый бюджет «Обуви России», по словам Смирновой, составил около 60 млн руб., из которых на продвижение сети «Пешеход» пришлось 10%.

Руководитель отдела маркетинга и рекламы «Аскании» Элина Пыхалова считает, что private label в низком ценовом сегменте не нужен, поскольку для потребителя в этом сегменте важна только цена. С Пыхаловой согласен и представитель «Ральф Рингер» Александр Греб.Справка:ООО « Обувь России» Обувной ритейлер Владелец – Антон Титов.Управляет 90 магазинами под брендами «Пешеход», «Вестфалика» и Emilia Estra. Выручка в 2007 г. – 1,23 млрд руб.EBIDTA – 215,1 млн руб. (данные компании).

"Обувь России" вводит в ассортимент собственной сети "Пешеход" продукцию private lable
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-vvodit-v-assortiment-sobstvennoy-seti-peshekhod-produktsiyu-private-lable/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052