E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
9 октября 2019, 11:39 7670 просмотров

Оборот Wildberries вырос на 92% в третьем квартале 2019 г.

Компания Wildberries представила результаты третьего квартала и девяти месяцев 2019 г.

Оборот Wildberries в 3-м квартале 2019 года увеличился на 92% до 55 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи за первые девять месяцев 2019 г. выросли на 84% и достигли 140 млрд руб.

Наиболее высокими темпами в 3-м квартале 2019 г. оборот рос в таких категориях, как садовая техника (+795%), продукты питания (+740%), инструменты (+674%), оргтехника (+581%), зоотовары (+555%), электроника (+548%), хозяйственные товары (+374%), канцелярские товары (+310%), садовый инвентарь (+299%) и автомобильные товары (+296%).

В ТОП-10 самых популярных товаров на Wildberries вошли беспроводные наушники, роботы-пылесосы, фитнес-браслеты, смартфоны, эпиляторы, телевизоры, подгузники, туши для ресниц, наборы ножей и электрические грили.

Значительный рост продаж в третьем квартале 2019 г. отмечен в республике Карелии (+205%), Ленинградской (+178%), Липецкой (+112%), Новгородской (+110%) и Московской (+108%) областях.

Число покупателей с июля по сентябрь 2019 г. увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Большая часть клиентов (87%) предпочла курьерской доставке получение заказов в пунктах выдачи.

«Мы продолжаем привлекать новых партнеров на Wildberries: их число выросло на 40% по сравнению со 2-м кварталом и достигло 15 тыс., из них 9 тыс. — представители малого и среднего бизнеса. В сентябре мы приступили к сотрудничеству с самозанятыми гражданами — благодаря этому шагу все больше предпринимателей смогут начать свой бизнес на Wildberries, а мы — расширим пул наших партнеров и нарастим ассортимент за счет эксклюзивной продукции», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

В 3-м квартале 2019 года на Wildberries появились новые международные бренды. В категории «товары для детей» стартовали продажи продукции от брендов Mothercare и Silver Cross, в категории «товары для красоты» — L’Occitane, Erborian, Redken brews. Портфель брендов в категории « Одежда и обувь» пополнился такими марками, как Marks&Spencer, Carlo Pazolini и Steve Madden. Wildberries продолжает развивать линейку премиальных товаров, среди новинок — Baldinini, Cavalli Class, Blumarine, Sergio Tacchini.

Всего за три месяца число брендов в интернет-магазине выросло на 5 тыс. до 25 тыс. штук. Помимо одежды, обуви и товаров для красоты на Wildberries также расширен ассортимент товаров для дома DIY, электроинструментов, электроники, продуктов питания, детских товаров, одежды и обуви.

Wildberries продолжает развивать собственную сеть пунктов выдачи заказов с удобными примерочными кабинами. За 9 месяцев 2019 г. число ПВЗ выросло на 2,6 тыс. точек до 5,5 тыс. штук во всех 5 странах присутствия. До конца года Wildberries планирует увеличить сеть, как минимум, еще на 1,5 тыс. до 7 тыс. точек.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми.

Кроме того, Wildberries планирует выйти на европейский рынок через Словакию.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Иващенко Вячеслав

Директор по развитию бизнеса Wildberries.

Далее
7318
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оборот Wildberries вырос на 92% в третьем квартале 2019 г.

Компания Wildberries представила результаты третьего квартала и девяти месяцев 2019 г.

Оборот Wildberries в 3-м квартале 2019 года увеличился на 92% до 55 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи за первые девять месяцев 2019 г. выросли на 84% и достигли 140 млрд руб.

Наиболее высокими темпами в 3-м квартале 2019 г. оборот рос в таких категориях, как садовая техника (+795%), продукты питания (+740%), инструменты (+674%), оргтехника (+581%), зоотовары (+555%), электроника (+548%), хозяйственные товары (+374%), канцелярские товары (+310%), садовый инвентарь (+299%) и автомобильные товары (+296%).

В ТОП-10 самых популярных товаров на Wildberries вошли беспроводные наушники, роботы-пылесосы, фитнес-браслеты, смартфоны, эпиляторы, телевизоры, подгузники, туши для ресниц, наборы ножей и электрические грили.

Значительный рост продаж в третьем квартале 2019 г. отмечен в республике Карелии (+205%), Ленинградской (+178%), Липецкой (+112%), Новгородской (+110%) и Московской (+108%) областях.

Число покупателей с июля по сентябрь 2019 г. увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Большая часть клиентов (87%) предпочла курьерской доставке получение заказов в пунктах выдачи.

«Мы продолжаем привлекать новых партнеров на Wildberries: их число выросло на 40% по сравнению со 2-м кварталом и достигло 15 тыс., из них 9 тыс. — представители малого и среднего бизнеса. В сентябре мы приступили к сотрудничеству с самозанятыми гражданами — благодаря этому шагу все больше предпринимателей смогут начать свой бизнес на Wildberries, а мы — расширим пул наших партнеров и нарастим ассортимент за счет эксклюзивной продукции», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

В 3-м квартале 2019 года на Wildberries появились новые международные бренды. В категории «товары для детей» стартовали продажи продукции от брендов Mothercare и Silver Cross, в категории «товары для красоты» — L’Occitane, Erborian, Redken brews. Портфель брендов в категории « Одежда и обувь» пополнился такими марками, как Marks&Spencer, Carlo Pazolini и Steve Madden. Wildberries продолжает развивать линейку премиальных товаров, среди новинок — Baldinini, Cavalli Class, Blumarine, Sergio Tacchini.

Всего за три месяца число брендов в интернет-магазине выросло на 5 тыс. до 25 тыс. штук. Помимо одежды, обуви и товаров для красоты на Wildberries также расширен ассортимент товаров для дома DIY, электроинструментов, электроники, продуктов питания, детских товаров, одежды и обуви.

Wildberries продолжает развивать собственную сеть пунктов выдачи заказов с удобными примерочными кабинами. За 9 месяцев 2019 г. число ПВЗ выросло на 2,6 тыс. точек до 5,5 тыс. штук во всех 5 странах присутствия. До конца года Wildberries планирует увеличить сеть, как минимум, еще на 1,5 тыс. до 7 тыс. точек.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми.

Кроме того, Wildberries планирует выйти на европейский рынок через Словакию.

Retail.ru

Wildberries, Развитие сети, ИсследованиеОборот Wildberries вырос на 92% в третьем квартале 2019 г.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-wildberries-vyros-na-92-v-tretem-kvartale-2019-g-9-oktyabrya-2019-187266/2019-10-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052