Декоративное изображение
2 527

Поделиться

Оборот сервисов электронной коммерции «Яндекса» вырос на 51%

«Яндекс» отчитался за третий квартал 2024 года по e-com и фудтех сервисам компании.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

В сегмент электронной коммерции в России и других странах СНГ входит маркетплейс «Яндекс Маркет», сервис доставки продуктов и хозяйственных товаров «Яндекс Лавка» в России и сервисы доставки продуктов из магазинов «Яндекс Еда» и «Деливери».

Общий товарооборот (GMV) сервисов электронной коммерции («Маркет», «Еда», «Деливери» и «Лавка») по итогам третьего квартала 2024 года составил 235,8 млрд руб. (+51% год к году). Товарооборот «Маркета» вырос на 50% год к году, а фудтех сервисов («Деливери», «Еда» и «Лавка») — на 52%.

Рекламная выручка «Маркета» выросла на 2.3 п.п. и составила 5,8% от всего GMV сервиса. Количество активных покупателей на маркетплейсе составило 18,2 млн, а количество активных продавцов выросло до 90,7 тыс.

«Яндекс» откроет сеть велоцентров, чтобы обеспечить курьеров безопасными электровелосипедами

«Яндекс Маркет» запустил доставку курьером из ПВЗ

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами