Декоративное изображение
6 326

Поделиться

O’stin стал любимым брендом жителей России

По мнению россиян, в 2017 году самой любимой маркой одежды стал отечественный бренд O’stin, сообщает Online Market Intelligence (OMI).

Впервые за все годы составления рейтинга, O’stin поднялся на первое место. Ранее этот бренд всегда находился на «вторых ролях», 4 или 5 строчке. Поэтому, несмотря на относительно небольшой разрыв между первым и вторым местом (которое заняла Zara), для бренда O’stin — это важное событие.

Основная борьба за лидирующие места рейтинга в категории « Одежда» разворачивается между масс—маркет брендами, такими, как Zara, Marks&Spencer и т. п. и еще более демократичными Bershka, H&M, Mango, Gloria Jeans, O’stin. Эксперты отмечают, что выход в 2017 году на первое место рейтинга представителя второй группы можно считать демонстрацией ее преимущества на текущий момент.

Исследование «Любимые бренды россиян» проводится ежегодно, начиная с 2008 года. Это онлайн-опрос, в рамках которого респондентов просят назвать бренды, которые они считают любимыми.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами