Декоративное изображение
314

Поделиться

«О’кей»: россияне выбирают арбуз в 4 раза чаще дыни

В вечном противостоянии «арбуз или дыня» россияне уверенно выбирают первый вариант — арбузы покупают почти в четыре раза чаще, чем дыни. При этом продажи последних выросли этим летом на 16% по сравнению с аналогичном периодом прошлого года. Это следует из свежего исследования сети гипермаркетов «О’кей».

Фото: Volodymyr TVERDOKHLIB/shutterstock

Фото: Volodymyr TVERDOKHLIB/shutterstock

По данным аналитиков, покупатели по-прежнему отдают предпочтение красным арбузам. Тем не менее, этим летом вырос интерес и к жёлтым сортам - их продажи увеличились на 40% по сравнению с прошлым годом. Схожая тенденция наблюдается и в сегменте дынь. Всё больше покупателей пробуют необычные сорта, такие как Ромашка и Гуляби — спрос на них увеличился на 10% по сравнению с летом 2024 года. При этом лидерами по объемам продаж остаются традиционные Колхозница и Торпеда.

Эксперты сети гипермаркетов «О’кей» отмечают, чаще всего россияне берут один арбуз за раз весом 5–7 кг — этот размер считается оптимальным: его достаточно, чтобы угостить всю семью, и при этом он остается удобным для транспортировки. В то же время дыни меньшего веса, 2–4 кг, покупатели берут сразу по 2–3 штуки за раз. Всего за лето, по подсчетам аналитиков, сеть реализовала более 1600 тонн арбузов и около 400 тонн дынь.

Интересно, что закупки бахчевых приходятся в основном на конец недели: пик продаж фиксируется в пятницу и субботу, когда россияне готовятся к даче, пикникам и встречам с друзьями. В офлайн-магазинах наибольший спрос на арбузы и дыни фиксируется вечером в будние дни, с 19:00 до 21:00, тогда как в онлайн-доставке пик продаж приходится на выходные с 11:00 до 15:00.

Лидером по объемам продаж арбузов и дынь стал Санкт-Петербург. В топ-5 также вошли Москва, Омск, Иркутск, Нижний Новгород.

«Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’кей»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Любовь Козьмина, «Дрогери Союз»: «Мы создали качественный портфель СТМ и планируем до 2027 года нарастить его долю до 20%»

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами