E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
15 апреля 2022, 17:05 8011 просмотр

О чем рассказали участники Retail TECH 2022 в пресс-центре Retail.ru?

С 12 по 14 апреля в Центре Международной торговли в Москве в третий раз прошел форум Retail TECH, ключевой темой которого стала цифровая трансформация бизнеса в текущих условиях. Все три дня в рамках форума работал пресс-центр Retail.ru, где было записано свыше 90 интервью со спикерами деловой программы. Все видео публиковались в режиме онлайн и доступны в разделе «Видео» и на странице форума на сайте Retail.ru. Предлагаем вам подборку наиболее интересных интервью.

Фото: Александр Лихачев/Retail.ru

Фото: Александр Лихачев/Retail.ru

Марья Дэй, директор по развитию новых форматов Ozon fresh, рассказала о новых вызовах в ритейле и развитии Ozon в текущей ситуации:

 

Николай Попович, управляющий по изменениям «ВкусВилл», поделился мнением о роли клиента в компании и системе управления, а также рассказал, как ритейлер реагирует на кризис:

 

Борис Нуралиев, директор фирмы «1С», рассказал, какие IT-решения для ритейла и логистики готовы предложить российские разработчики.

 

Иван Цветков, руководитель розничного маркетинга Zolla, высказался о том, как изменился спрос на одежду:

 

Георгий Чкареули, генеральный директор сети зоомагазинов «Бетховен», прокомментировал ситуацию с товарами для животных, дефицитом некоторых позиций и с кормами российского производства.

 

Герман Алексеев, директор по информационным технологиям компании «Спортмастер», рассказал о продолжении перехода торговли в онлайн, консолидации рынка доставки и других актуальных трендах.

 

Сергей Сергеев, директор по цифровым инновациям и ИТ «Лента», поделился мнением о замене пользовательского ПО и необходимости рейтингов программного обеспечения.

 

Елена Воронцова, руководитель направления «ЗОЖ и ЭКО» сети «Перекресток», прокомментировала, как меняется спрос на ЗОЖ и экотовары.

Валерия Зайкова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Retail TECH 2022

X5 Group X5 Group
Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Росс...

Подробнее о компании
Логотип Finn Flare

Finn Flare

Finn Flare — торговая сеть магазинов и аксессуаров в стиле casual для женщин и&nbs...

Подробнее о компании
Логотип СпортМастер

СпортМастер

Спортмастер — российская компания розничной торговли спорттоварами. Владелец одноимённой се...

Подробнее о компании
Логотип Бетховен

Бетховен

Первый магазин сети был открыт в 1993 году. В 1995 году зоомагазин получил свое названи...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

С 12 по 14 апреля в Центре Международной торговли в Москве в третий раз прошел форум Retail TECH, ключевой темой которого стала цифровая трансформация бизнеса в текущих условиях. Все три дня в рамках форума работал пресс-центр Retail.ru, где было записано свыше 90 интервью со спикерами деловой программы. Все видео публиковались в режиме онлайн и доступны в разделе «Видео» и на странице форума на сайте Retail.ru. Предлагаем вам подборку наиболее интересных интервью.

Фото: Александр Лихачев/Retail.ru

Фото: Александр Лихачев/Retail.ru

Марья Дэй, директор по развитию новых форматов Ozon fresh, рассказала о новых вызовах в ритейле и развитии Ozon в текущей ситуации:

 

Николай Попович, управляющий по изменениям «ВкусВилл», поделился мнением о роли клиента в компании и системе управления, а также рассказал, как ритейлер реагирует на кризис:

 

Борис Нуралиев, директор фирмы «1С», рассказал, какие IT-решения для ритейла и логистики готовы предложить российские разработчики.

 

Иван Цветков, руководитель розничного маркетинга Zolla, высказался о том, как изменился спрос на одежду:

 

Георгий Чкареули, генеральный директор сети зоомагазинов «Бетховен», прокомментировал ситуацию с товарами для животных, дефицитом некоторых позиций и с кормами российского производства.

 

Герман Алексеев, директор по информационным технологиям компании «Спортмастер», рассказал о продолжении перехода торговли в онлайн, консолидации рынка доставки и других актуальных трендах.

 

Сергей Сергеев, директор по цифровым инновациям и ИТ «Лента», поделился мнением о замене пользовательского ПО и необходимости рейтингов программного обеспечения.

 

Елена Воронцова, руководитель направления «ЗОЖ и ЭКО» сети «Перекресток», прокомментировала, как меняется спрос на ЗОЖ и экотовары.

Валерия Зайкова, Retail.ru

О чем рассказали участники Retail TECH 2022 в пресс-центре Retail.ru?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
О чем рассказали участники Retail TECH 2022 в пресс-центре Retail.ru?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-chem-rasskazali-uchastniki-retail-tech-2022-v-press-tsentre-retail-ru-15-aprelya-2022-215904/2022-09-28

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052